98/365
Все, кто хоть немного понимает в таргете, знают, что чтобы реклама эффективно и стабильно нужен бюджет.
Допустим наша цель - продажи с сайта. Для успешной оптимизации рекламной кампании нам нужно иметь 50 событий покупки еженедельно. К примеру одна продажа в среднем может стоить 300 рублей. Значит в неделю нам нужно 15000 рублей, а в месяц 60 тысяч. Но бизнес готов дать только 30, что бывает, к сожалению, довольно часто.
Каким образом донести бизнесу, что увеличить бюджет в два раза просто необходимо?
Аргумент №1. С удвоенным бюджетом высока вероятность того что средняя цена за покупку уменьшится, трафик станет стабильнее, заявок станет больше, они станут выгоднее, ты больше заработаешь.
Аргумент №2. Тебе не нужно прямо сейчас доставать из кармана и вкладывать разом 60 тысяч. Мы просто поднимем дневной бюджет с 1000р в день, до 2000р и эти 2к моментально на тебя начнут работать, уже завтра ты получишь в два раза больше заявок, больше заработаешь и сможешь в таком режиме поддерживать 2к каждый день далее.
Аргумент №3. С плохой оптимизацией, недостаточным бюджетом, наша рекламная кампания все равно дает вполне выгодные заявки, у нас нет ни одной причины не масштабировать выгодную связку.
В целом этого достаточно, чтобы уговорить бизнес вложить в рекламу больше денег, и улучшить ее качество тем самым. Ну если нет других ограничений, конечно, вроде количества товаров в наличии, отсутствия еды дома.
Какие вы аргументы используете, чтобы развивать маркетинговый бюджет своим клиентам?)