Найти тему
Родом из детства

Охота на профи. 7-4-1

-Мы расторгаем договор с вашей компанией. Это невыносимо! Посадили какую-то тупую дуру в кресло начальника, и она рушит всё, что было сделано! – сухо, громко и отчётливо произносил важный тип. Самое поганое, что Иван Иванович отлично его знал. Мало того, что знал, ещё и понимал, что потеря такого клиента автоматически уменьшит доходы компании, а значит, и его личные собственные и драгоценные доходы. И раз уж дело дошло до того, что этот тип сам полез разбираться с их компанией, то он завёлся всерьёз!

Иван Иванович только рот открыл, чтобы гневно возразить поганцу, который обозвал его Стефанию тупой дурой. И тут в его воображении возникла картина циферок, означающих остатки на его банковских счетах. И циферки эти начали стремительно уменьшаться. Даже звук померещился. Такой негромкий, но очень отчётливый «фррррр». Иван Иванович понял, что ситуацию надо спасать.

-О! Уважаемый Андрей Борисович! Что случилось? Видимо, какое-то недоразумение? Мы сейчас всё уладим! – он улыбался широкой улыбкой, правда, эта самая улыбка под хмурым взглядом Андрея Борисовича начала как-то ежиться, сползать с губ, словно плохо приклеенная аппликация на детской поделке.

-Случилось то, что меня перестало устраивать качество услуг этой компании. Не хватало ещё… Получать такие безграмотные документы, от которых мои юристы просто в голос смеялись! Сначала смеялись, решив, что просто какая-то безграмотная особь случайно к работе прорвалась, а потом запечалились, когда выяснили, что эта особь – новая начальница юридического департамента. Что вы собираетесь улаживать? Вернуть прежнего начальника? Так он, как мне тут объясняют, ушел на пенсию. И зачем я должен платить огромные деньги вашей компании, если тут не могут найти нормальных юристов?

-Это…это… просто недоразумение! – заторопился один из членов совета директоров. – Вы проходите в переговорную. Это случайность. У нас есть отличные юристы. Вы же знаете!

-Я это знал… Но сейчас уже что-то в этом не уверен.

После ухода разгневанного клиента, Ивану Ивановичу скандалить и предъявлять претензии расхотелось.

-Иван Иванович… Мы всё понимаем, но надо признать, что последнее назначение было… Гммм, ну не самым удачным, - откашлявшись высказался один из директоров.

-Да это всё ваша Светлана! Она же ушла, это… дела толком не передала! – завёлся господин Брыкин.

-Она и не должна была уходить. Мы планировали назначить её на должность руководителя юридического департамента, - не выдержал его собеседник.

-То есть вы хотите сказать, что моя дочь не справляется? – гневно глянул на наглеца Иван Иванович. Он заработал деньги, много денег, при весьма и весьма удачном стечении обстоятельств в конце девяностых. Выгодно вложил их, купил доходную недвижимость, и получал отличные средства от всех своих вложений и аренды. Создал фирму для управления собственностью, но ни раньше, ни тем более сейчас, активно бизнесом не занимался. Денег хватало, а свободная ниша как-то не находилась. Пробовал, конечно, но потеряв на этих попытках некую сумму денег, счёл, что ему это просто невыгодно. Правда, сам себя считал корифеем бизнеса и успешно убеждал в этом свою семью, ближайших родственников и знакомых. А тут… Ему возражают? И кто? Наёмники из его же компании? Он, правда, упустил из виду, что ему не принадлежат все сто процентов акций, и даже контрольного пакета у него нет!

-Да, именно! В точку! - продолжал нарываться на грубость директор.

-Да она в Лондоне училась! – этот козырь в глазах Брыкина был решающим!

- Стефания Ивановна, насколько я понимаю, изучала английское право… - снисходительно хмыкнул наглец. – Возможно, было бы разумнее, чтобы она и работала там, где оно употребимо?

-Да кто ты такой, чтобы мне тут указывать? А? Да я тя счас уволю и всё!

-Не выйдет! Уволить меня можно только по решению собственников, владеющих определенным количеством акций компании. Так в уставе компании прописано! Вы таким количеством не владеете. Союзников тоже не найдёте! Вы что, думаете, это единственный клиент, который отказался от наших услуг? Ах, если бы!

-А что… Ещё есть? – Иван Иванович оскорбления не спускал никому, но решил заняться подлецом чуть позже, так как в руках вышеозначенного подлеца оказался некий список.

-А как же! Такими темпами мы просто по миру пойдём! - директор вручил Брыкину два листа с перечнем названий компаний, пожелавших расторгнуть договоры на обслуживание с уважаемой консалтинговой фирмой. – А рядом с названием клиента сумма, которую они нам в год выплачивали. А! Погодите! Сейчас Андрея Борисовича впишу! Он-то туда ещё не включен. А ещё к итогу приплюсую, сколько его холдинг платил…

-И это ещё не конец! – простонал от двери ещё один руководитель компании. – Ещё несколько позвонили…

-Иван Иванович, мы не можем позволить себе терпеть такие убытки! Стефания Ивановна абсолютно не соответствует занимаемой должности.

-Да она просто ещё не вошла в курс дела! – огрызнулся Брыкин.

-Нет, она туда не просто вошла, она выломала туда дверь и почти угробила департамент, - не выдержал директор. – У нас восемь человек уже уволились, не считая Светланы Владимировны. Ещё пятеро сегодня подали заявление на увольнение. Все ведущие специалисты!

-Так увольте их и наймите новых! – вспылил Брыкин. – Кто вам мешает? Свистните и таких спецов прибудет очередь! - ему всегда казалось, что сотрудники, это дело наживное… Ну, то есть совсем нетрудно их уволить и нанять новых.

-А вы всерьёз думаете, что это так просто? Найти не просто хороших, а замечательных юристов? Да ещё за посильную для компании зарплату? Да за них драка идёт! Я не удивлюсь, если ту же Светлану Владимировну уже кто-то перехватил!

-Конкуренты? – встревожился Иван Иванович.

На него так посмотрели… так… словно он был непрошибаемо тупым бараном, который пытался писать докторскую диссертацию, неловко держа в копытце шариковую ручку и перемножая два на два.

-Вы что? С луны свалились? Сейчас хедхантингом многие промышляют.

-2

-Чем? – растерялся Брыкин.

-Охота за профи, - устало вздохнул его собеседник. – Переманивают спецов только так. Я знаю, что к Светлане несколько раз приходили очень вкусные предложения, но она оставалась с нами, и только благодаря вашим усилиям, мы её потеряли.

-Так верните! Ну, посулите больше! – Иван Иванович Брыкин принадлежал к людям, которые терпеть не могут упускать что-то такое, которое нужно не только ему. Как только он узнал про то, что эту самую Светлану пытались переманить, он тут же возмутился, как могло случиться так, что её отпустили? – Почему вы не удержали-то? А?

-Да вот… Стефания Ивановна визировала заявление на увольнение, а Артур Викторович, - взмах руки директора точно нашел виновника происходящего коллапса, - Подписал его!

-Аааартуур! – господин Брыкин гневно смотрел на своего протеже, а тот только поёживался, в уме репетируя жалобы на жизнь и людскую неблагодарность. – Срочно звони этой… Как её там… И проси вернуться. Уговаривай, как хочешь!

-А на какую должность-то? – нервно уточнил Артур Викторович. – Ну, на её месте вы же сами велели… Там же Стефания Ивановна…

-С ней я сам разберусь! Срочно возвращайте эту! Как её…

-Да если ещё не поздно! – в сердцах сказал директор. – Мы ей звоним постоянно – она трубку не берет. Пару раз проконсультировала девочек, но, судя по всему, просто по старой памяти.

-Аааартууур! – рыкнул Брыкин, словно этот самый крупный деятель был его личным секретарём. – Езжай к ней домой! Уговаривай, делай, что хочешь!

Он гневно фыркал, набирая номер собственной дочери.

-Стешка! Немедленно иди сюда! Куда сюда? В эту, как её… переговорную!

Стефания не ожидала такого внимания к её особе – в переговорной было много людей. Мало того, что всё руководство компании, так ещё и её собственный отец. Он взял её за локоть и вывел в небольшой кабинет рядом.

-Пааа? Что-то случилось?

-Что-то случилось… Как это миииило! – передразнил её раздраженный до крайности Брыкин. – Ты завалила департамент! Просто обрушила!

Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.

Хобби
3,2 млн интересуются