Удивительно, но факт - этот вопрос до сих пор актуален.
Для того, чтобы в соцсетях начать продавать быстро вам нужно:
- Найти тех, кому потенциально интересен ваш продукт. И начать последовательную работу исключительно с этими людьми.
- Вызвать острый приступ доверия и замотивировать приобрести ваш товар.
- Продать.
Личный аккаунт и группа.
Плюсы. Бесплатный органический охват до 10 процентов. Если совершать подвиги вовлечения или раздеваться на фотосессиях, то можно немного увеличить. Но не факт, что вовлечется целевая аудитория.
Минусы. С помощью аккаунта и группы вы не сможете быстро найти, заинтересовать и привлечь целевую аудиторию. Воронки продаж создать невозможно. Сам процесс затянется больше, чем на полгода-год и даже дольше. Есть риск, что бизнес закончится раньше продаж.
Бизнес-страницы.
Плюсы. С помощью страницы и таргетированной рекламы можно быстро - мой рекорд в течение 3 часов - найти целевую аудиторию и получить первые продажи. Оговорка. Здесь все зависит от готовности продукта к продажам, ниши и продукта.
Минусы. Органический охват меньше 5 процентов и продолжает уходить ниже плинтуса. Тут все понятно - Facebook хочет больше денег. Штрафы-то платить нужно, верно?
В 2021 году подписчики для продаж больше не нужны, а часто даже вредны. А сегодня на 24-м потоке курса мы продолжаем готовить плодотворную почву для воронок быстрых продаж