Найти тему
Integrus. it-решения

Контекстная реклама юридических услуг

Оглавление

Невысокие чеки и жесткая конкуренция в сфере оказания юридических услуг усложняют использование контекстной рекламы. Для успешного позиционирования требуется проводить аудит посадочных страниц конкурентов, оптимизировать собственный ресурс с учетом чужих ошибок и находок. Важно четко сформулировать, в чем выгода клиента от обращения в рекламируемую юридическую фирму.

Использование контекстной рекламы имеет свои особенности:

  • После запуска SEO-оптимизации, пока позиции в органическом поиске низкие, привлекает посетителей на веб-страницу.
  • При стабильной работе сайта является источником дополнительного коммерческого трафика.
  • Возвращает аудиторию на сайт за счет использования ремаркетинга и ретаргетинга.

Юристам удобно, что оплата берется за конкретные клики, а рекламную кампанию легко настроить и запустить своими силами.

Продуманный маркетинговый план позволяет за счет контекстной рекламы раскручивать не только крупные юридические компании, но и юристов-одиночек. Можно настраивать рекламу по маржинальным направлениям, продвигать конкретный бренд, настраивать таргетинг по геолокации, устанавливать временные рамки показов.

За счет гибкости настроек адвокат по спорам с налоговой или автоюрист гораздо быстрее смогут найти свою клиентуру. Отдача от запуска контекстной рекламы проявляется мгновенно и в цифровом выражении. Достаточно отслеживать стоимость за клик, частоту первичных обращений (потенциальных и покупающих услугу клиентов), чтобы понять объем возвращенных инвестиций.

Как рекламировать юридические услуги через Яндекс.Директ

При настройке рекламной кампании используется общая схема, с небольшими отличиями для каждого кейса. Важное условие – наличие веб-ресурса (посадочной страницы), на которую будет ссылаться реклама.

  • Определяется перечень «ключей». Это нужно для понимания минимальной стоимости клика при высокой конверсии. Цена запроса растет вместе с его популярностью. Пример: «услуги юриста» рекламируется чаще, чем «услуги автоюриста».
  • Формируется примерный бюджет, в котором учитывается люфт расходов.
  • Настраивается рекламная кампания. Требуется указать название компании, выбрать желаемый диапазон ставок и их корректировок, подключить таргетинг, настроить список ключей и минус-слов, выбрать способ мониторинга).
  • Настраиваются группы объявлений.
  • При установлении ставки надо иметь ввиду, что чем она выше, тем чаще демонстрируется реклама.

Успех при запуске контекстной рекламы во многом зависит от аналитики и маркетингового плана, в которых учитываются динамика лидов, ставок и выбор оптимального формата объявлений.

Что сделать, чтобы реклама работала

  • Рекламировать услуги имеет смысл только ситуативно и в комплексе в другими оказываемыми услугами.
  • Упростить поиск по веб-странице.
  • Поддерживать общение в соцсетях, демонстрируя экспертность.
  • Использовать дополнительный инструментарий: блог, Яндекс.Справочник, Google Мой Бизнес.
  • Подчеркивать отличие от конкурентов.
  • Оперативно отвечать на обращения клиентов.
  • Использовать ретаргетинг.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kontekstnaya-reklama-yuridicheskih-uslug.html