Невысокие чеки и жесткая конкуренция в сфере оказания юридических услуг усложняют использование контекстной рекламы. Для успешного позиционирования требуется проводить аудит посадочных страниц конкурентов, оптимизировать собственный ресурс с учетом чужих ошибок и находок. Важно четко сформулировать, в чем выгода клиента от обращения в рекламируемую юридическую фирму.
Использование контекстной рекламы имеет свои особенности:
- После запуска SEO-оптимизации, пока позиции в органическом поиске низкие, привлекает посетителей на веб-страницу.
- При стабильной работе сайта является источником дополнительного коммерческого трафика.
- Возвращает аудиторию на сайт за счет использования ремаркетинга и ретаргетинга.
Юристам удобно, что оплата берется за конкретные клики, а рекламную кампанию легко настроить и запустить своими силами.
Продуманный маркетинговый план позволяет за счет контекстной рекламы раскручивать не только крупные юридические компании, но и юристов-одиночек. Можно настраивать рекламу по маржинальным направлениям, продвигать конкретный бренд, настраивать таргетинг по геолокации, устанавливать временные рамки показов.
За счет гибкости настроек адвокат по спорам с налоговой или автоюрист гораздо быстрее смогут найти свою клиентуру. Отдача от запуска контекстной рекламы проявляется мгновенно и в цифровом выражении. Достаточно отслеживать стоимость за клик, частоту первичных обращений (потенциальных и покупающих услугу клиентов), чтобы понять объем возвращенных инвестиций.
Как рекламировать юридические услуги через Яндекс.Директ
При настройке рекламной кампании используется общая схема, с небольшими отличиями для каждого кейса. Важное условие – наличие веб-ресурса (посадочной страницы), на которую будет ссылаться реклама.
- Определяется перечень «ключей». Это нужно для понимания минимальной стоимости клика при высокой конверсии. Цена запроса растет вместе с его популярностью. Пример: «услуги юриста» рекламируется чаще, чем «услуги автоюриста».
- Формируется примерный бюджет, в котором учитывается люфт расходов.
- Настраивается рекламная кампания. Требуется указать название компании, выбрать желаемый диапазон ставок и их корректировок, подключить таргетинг, настроить список ключей и минус-слов, выбрать способ мониторинга).
- Настраиваются группы объявлений.
- При установлении ставки надо иметь ввиду, что чем она выше, тем чаще демонстрируется реклама.
Успех при запуске контекстной рекламы во многом зависит от аналитики и маркетингового плана, в которых учитываются динамика лидов, ставок и выбор оптимального формата объявлений.
Что сделать, чтобы реклама работала
- Рекламировать услуги имеет смысл только ситуативно и в комплексе в другими оказываемыми услугами.
- Упростить поиск по веб-странице.
- Поддерживать общение в соцсетях, демонстрируя экспертность.
- Использовать дополнительный инструментарий: блог, Яндекс.Справочник, Google Мой Бизнес.
- Подчеркивать отличие от конкурентов.
- Оперативно отвечать на обращения клиентов.
- Использовать ретаргетинг.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kontekstnaya-reklama-yuridicheskih-uslug.html