Найти в Дзене
РЕ:АВТО

СДАЕМ АВТОМОБИЛЬ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Часть 5. Требуйте у дилера оригиналы гарантийных заказ-нарядов.

На вопрос о вашем экземпляре гарантийного заказ-наряда дилер расскажет вам трогательную историю о том, что это их внутренний документ и вам его давать запрещено, или что заказ-наряд распечатан только в двух экземплярах, один дилера, а второй они на завод отправят. И вообще вам все бесплатно сделали! Радуйтесь! Какие еще документы? Не надо стесняться. За гарантию вы заплатили, когда покупали автомобиль, и продолжаете платить, когда проходите ТО у дилера по конским ценам. Заказ-наряд – это договор, по которому стороны пришли к соглашению о выполнении определенного перечня работ. Почему один экземпляр такого договора, поименованного как заказ-наряд не должен быть у вас? Когда машину покупаете, то экземпляр договора купли-продажи вам дают? Даже два. Один для ГИБДД. А в случае заказ-наряда в чем отличие? Все еще не выдают оригинал заказ-наряда? Тогда ссылайтесь на пункт 3 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», который гласит, что при выдаче товара изготовитель (продавец, уполн

На вопрос о вашем экземпляре гарантийного заказ-наряда дилер расскажет вам трогательную историю о том, что это их внутренний документ и вам его давать запрещено, или что заказ-наряд распечатан только в двух экземплярах, один дилера, а второй они на завод отправят. И вообще вам все бесплатно сделали! Радуйтесь! Какие еще документы?

Не надо стесняться. За гарантию вы заплатили, когда покупали автомобиль, и продолжаете платить, когда проходите ТО у дилера по конским ценам.

Заказ-наряд – это договор, по которому стороны пришли к соглашению о выполнении определенного перечня работ. Почему один экземпляр такого договора, поименованного как заказ-наряд не должен быть у вас? Когда машину покупаете, то экземпляр договора купли-продажи вам дают? Даже два. Один для ГИБДД. А в случае заказ-наряда в чем отличие?

Все еще не выдают оригинал заказ-наряда? Тогда ссылайтесь на пункт 3 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», который гласит, что при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Менеджер согласился выдать только копию заказ-наряда? Пишем претензию.

Я, ____________________________ являюсь собственником автомобиля SKODA OCTAVIA A8 (VIN: XW8A__________________).

23.04.2021 я обратился к официальному дилеру SKODA - ООО «___________________» с требованием об устранении недостатка в виде заклинившей КПП.

Приемка автомобиля в ремонт оформлена Актом приема-передачи к заказ-наряду № S_0000ХХХХ от ХХ.ХХ.2021.

При приемке автомобиля из гарантийного ремонта мне было предложено подписать заказ-наряд № S_0000ХХХХ от ХХ.ХХ.2021. При этом менеджер отказался выдавать мне экземпляр заказ-наряда.

На основании пункта 3 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу выдать мне в письменной форме информацию о дате обращения с требованием об устранении недостатков товара, о дате передачи товара для устранения недостатков, о дате устранения недостатков с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара по окончании устранения недостатков, а также оригинал заказ-наряд № S_0000ХХХХ от ХХ.ХХ.2021.

26.04.2021 г. __________________________________

И автомобиль не получаем, пока вам не выдадут оригинал заказ-наряда. Как только вы заберете автомобиль из ремонта дилер больше ни под каким предлогом не выдаст вам гарантийных документов. Думаете, что в случае судебной перспективы спора дилер предоставит документы по запросу суда. Не надейтесь. Не предоставит. А что ему за это будет?

Часть 1. Проверяем является ли юридическое лицо от имени которого составляют гарантийный заказ-наряд официальным дилером.

Часть 2. Указываем причину обращения в заказ-наряде и акте приема-передачи автомобиля.

Часть 3. Требуйте от дилера отметки в заказ-наряде о выполнении работ по гарантии. Гарантия или Жест доброй воли.

Часть 4. Сроки нахождения автомобиля в ремонте.

Часть 5. Требуйте у дилера оригиналы гарантийных заказ-нарядов.