Если вы прошли первые 3 уровня, точно определили официального дилера (Часть 1), указали причину обращения (Часть 2), добились гарантии (Часть 3) то теперь самое время правильно указать: 1. Дату обращения с требованием об устранении недостатка. 2. Дату получения автомобиля из ремонта. Что дает потребителю срок нахождения автомобиля в ремонте? На время нахождения автомобиля в ремонте гарантийный срок продлевается на этот период. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. (пункт 3 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Согласитесь, что если каждый год автомобиль находится несколько недель в гарантийном ремонте, то за 3 года гарантию можно продлить на пару месяцев. А если гарантия 5 лет? В большинстве случаев происходит следующая история. К примеру, с требованием об устранении недостатка владелец машины обратился 01 апреля 2021 г. Дилер сообщил о завершении работ по телефону
СДАЕМ АВТОМОБИЛЬ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Часть 4. Сроки нахождения автомобиля в ремонте.
2 мая 20212 мая 2021
276
2 мин