Найти тему
5 240 000 руб. за OMODA S5
OMODA S5 Через несколько дней после приобретения владелец нового седана OMODA S5 обнаружил следующие недостатки: 1. Выпуклая деформация в передней левой части панели крыши (вероятно, на заводе закрутили болт крепления козырька, длиннее штатного). 2. Деформация уплотнителя передней левой двери. 3. Белый налет (белесоватость лакокрасочного покрытия) на левой боковине кузова, локализованный в передней и нижней части проема заднего левого фонаря и ниже хромированной накладки стекла. 4. Потек лакокрасочного покрытия в задней выступающей части левой боковины кузова над фонарем...
1 год назад
Коррозия молдингов EXEED VX
Вроде как-то рановато для премиального внедорожника? За 2 мес зимы разъело насквозь хромированное покрытие молдингов. EXEED VX 2023 года выпуска. 
200 читали · 1 год назад
Какую машину купить?
Когда за последний год купил новую летнюю и зимнюю резину, поменял два раза мотор отопителя (китайского хватило на 5 месяцев), поменял масло в вариаторе, амортизаторы с пружинами, перетряхнул переднюю подвеску… Что нужно сделать? В общем решил я продать свой Х-трейл. Да, еще резинку двери задка поменял. Лайфхак Т-31 Хитриловодам. Оригинальна резинка стоит около 10 000 руб. Заменителей нет. Только оригинал. Но на Х-трейл резинка багажника подходит от Приоры хетчбэк. Стоит всего 410 руб. Длиннее правда на 10 см...
3 года назад
КАК ВЕРНУТЬ RENAULT KOLEOS. Часть 2. Судебная экспертиза.
Часть 1. Недостатки автомобиля и радость бесконечного общения с дилером. Мы неоднократно обращались к импортеру – ЗАО «Рено Россия» (Колеос корейской сборки) с претензией о возврате денежных средств за автомобиль, но каждый раз получали отказ. И как в случае с HYUNDAI SANTA FE, когда исковое заявление было уже в суде ЗАО «Рено Россия» переводит моему доверителю стоимость Колеоса в размере 1 800 000 и еще 450 000 руб. разницу в цене товара на текущую дату. Но и на этом история не заканчивается. Вместе...
3 года назад
КАК ВЕРНУТЬ RENAULT KOLEOS.Часть 1. Недостатки автомобиля и радость бесконечного общения с дилером.
Маловероятно, что у вас есть Колеос, потому что продано их в России было всего около 2000 экземпляров. Однако эта статья будет интересна в прикладном значении, как пример недостатков, с которыми возможно вернуть автомобиль. А недостатков у Колеоса было множество. Колеос был куплен годовалым с тест-драйва у официального дилера. И сразу же с ним начались приключения. 1. На передних дверях у Колеоса есть накладки в виде фальш-воздухозаборников. На одной из этих накладок стало отслаиваться покрытие. Накладку поменяли по гарантии...
3 года назад
РЕНО Логан. Коррозия. Отказ в гарантийном ремонте.
С Логаном возникла проблема в виде коррозии в проеме багажника. Мы написали претензию дилеру с требованием об устранении указанного недостатка по гарантии. Владелец Логана приехал в дилерский центр передавать автомобиль в ремонт и тут началось. Дилер предложили подписать договор на устранение недостатка, в котором не ни слова про гарантию, и более того, дилер предложил оплатить 630 руб. по этому договору. 630 руб. вроде как немного, но с какой стати надо платить за ремонт гарантийного автомобиля...
3 года назад
Как вернуть УАЗ Буханку. Что ждет владельца в период гарантии. Судебная товароведческая экспертиза.
Множественные очаги коррозии, трещины металла на кузове и на раме. Ну и так, по мелочи: масляный насос, натяжитель цепи, и комплект ГРМ. Это все случилось с Буханкой за два гарантийных года. Причем пробег за это время был всего 19 000 км. В общей сложности я вернул три Буханки. И я кое-что знаю про эти машины. В этой статье речь пойдет про буханку с порядковым номером 4. Что же не так с этой машиной? Сначала двигатель застучал. Поменяли по гарантии натяжитель цепи и масляный насос. В ремонте машина простояла 21 день...
169 читали · 3 года назад
СДАЕМ АВТОМОБИЛЬ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Часть 5. Требуйте у дилера оригиналы гарантийных заказ-нарядов.
На вопрос о вашем экземпляре гарантийного заказ-наряда дилер расскажет вам трогательную историю о том, что это их внутренний документ и вам его давать запрещено, или что заказ-наряд распечатан только в двух экземплярах, один дилера, а второй они на завод отправят. И вообще вам все бесплатно сделали! Радуйтесь! Какие еще документы? Не надо стесняться. За гарантию вы заплатили, когда покупали автомобиль, и продолжаете платить, когда проходите ТО у дилера по конским ценам. Заказ-наряд – это договор, по которому стороны пришли к соглашению о выполнении определенного перечня работ...
1238 читали · 3 года назад
СДАЕМ АВТОМОБИЛЬ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Часть 4. Сроки нахождения автомобиля в ремонте.
Если вы прошли первые 3 уровня, точно определили официального дилера (Часть 1), указали причину обращения (Часть 2), добились гарантии (Часть 3) то теперь самое время правильно указать: 1. Дату обращения с требованием об устранении недостатка. 2. Дату получения автомобиля из ремонта. Что дает потребителю срок нахождения автомобиля в ремонте? На время нахождения автомобиля в ремонте гарантийный срок продлевается на этот период. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта...
161 читали · 3 года назад
СДАЕМ АВТОМОБИЛЬ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Часть 3. Гарантия или «Жест доброй воли».
Если недостаток признан производственным и денег за работу с вас дилер не взял, то в заказ-наряде должна быть обязательно отметка о том, что работы выполнены по гарантии. В случае, если гарантийный заказ-наряд содержит стоимость работ и запасных частей, то обязательно должна быть отметка о том, что работы и запчасти оплачивает изготовитель, что для собственника автомобиля устранение недостатков выполнено бесплатно. Сложилась порочная практика, когда в период гарантии изготовитель устраняет недостаток как «Жест доброй воли» (гудвилл или куланц)...
326 читали · 3 года назад
СДАЕМ АВТОМОБИЛЬ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Часть 1. Проверяем дилера.
Владелец AUDI обратился в Ауди Центр Петербург (проспект Стачек, д. 106) с требованием о замене фары по гарантии. В гарантии было отказано. Отказ в гарантии выполнен на бланке ООО «РОСМОТОРС». Вся дальнейшая переписка по вопросам гарантии велась именно с ООО «РОСМОТОРС». Следует отметить, что дилерский центр расположен в отдельно стоящем здании. На фасаде здания размещена вывеска «Ауди Центр Петербург» и символика AUDI. У владельца AUDI не было сомнений что он обращается именно к официальному...
120 читали · 3 года назад
СДАЕМ АВТОМОБИЛЬ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Часть 2. Указываем причину обращения в заказ-наряде и акте приема-передачи автомобиля.
Владельцы автомобилей часто обращаются ко мне за юридической помощью с типичной историей. Автомобиль стоит в гарантийном ремонте (к примеру, с заменой КПП) несколько месяцев, а дилер молчит. Я объясняю, что нахождения автомобиля в ремонте более 45 дней в силу статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» является основанием для возврата автомобиля. И еще спрашиваю у заказчика: «А какие дилер выдал документы при приемке автомобиля в ремонт?». Обычно в ответ я слышу, что есть все подтверждающие документы...
258 читали · 3 года назад