С чего начать и как стать узнаваемым?
Автор статьи Елена Степашкина, бьюти-коуч по естественному омоложению лица и фейсбилдингу, основатель Школы естественной красоты лица.
Ни для кого не секрет, что онлайн-работа набирает популярность и является отличным решением для получения стабильного дохода.
Через свой блог в любой соцсети мы транслируем - нашу миссию, наше информационное заявление, свое уникальное торговое предложение.
Тут встает вопрос, как прийти к такому блогу, чтобы люди сами приходили? Как стать узнаваемым, как стать брендом?
Почему так происходит, возможно вы уже пришли в интернет, вы учитесь. Много работаете, повторяете рекомендации тех, кто уже добился успеха, но желаемого результата нет:
- нет денег;
- нет клиентов;
- нет уверенности;
- нет признания;
- нет стабильности.
Вы сталкиваетесь с тем, что вас никто не поддерживает, не верит, не понимают, бубнят: "Да что ты делаешь, найди нормальную работу." Хотя, что значит нормальная работа?
Так что делать? Как выстраивать отношения с аудиторией, подписчиками, кем быть для них? На кого идут подписчики?
Подписчики идут на человека, т.е. человек всегда идет на человека. Вы можете быть для них лицом компании, лицом своего бизнеса, но человек всегда ищет человека. Т.е. ваша личность становится личным брендом. Личный бренд работает в любом бизнесе, всегда интересен человек.
Что же такое личный бренд?
Личный бренд - узнаваемость, доверие, продажа, востребованность, комплименты, внимание, высокие чеки.
И личный бренд постоянно надо развивать – усиливать. Становясь более узнаваем, отношение меняется и усиливается доверие к вам. И тут, конечно, требуется развивать свои аккаунты и блоги. Нам надо, чтобы люди приходили в сети, где мы находимся, но и еще надо, чтобы нас увидели.
В интернете мы все создаем свое цифровое тело через #визуал . В соцсетях - это не одна фотография, а общее впечатление от профиля — все, что мы видим, когда заходим на страницу бренда.
Это шапка профиля, контакты, «вечные» сторис и картинки в ленте. Все это должно быть приведено к единому стилю в соответствии с философией бренда. Аккаунт должен влюблять в себя определенную аудиторию.
Каждому кто продает свои услуги в соцсетях нужен визуал, чтобы привлекать новых клиентов.
Визуально в первые 3 секунды считываем ДНК - понимаем о чем этот бренд, о чем эта компания.
Визуал - это первое впечатление, это посыл, транслирующий человека или компанию, через вас, через вашу личность.
Сегодня есть понятие эстетический интеллект – научные разработки, где огромное количество людей работают в этом направлении, это внедрено в большое количество брендов, а бренды имеют влияние на массы.
Контент на сегодня приравнен к продуктам, который быстро заканчивается, а значит постоянно надо пополнять. Кто-то задает вопрос – где взять, про что, а может это не надо, да кому это будет интересно, да как это привлечет?
Поверьте, у нас множество микроповодов показать как мы работаем замечательно, что вокруг нас, как мы взаимодействуем с окружением. Совершенствуя себя, добавляя свое отношение и любовь во все вокруг – мы сами начинаем получать максимальное удовольствие от жизни каждый день и транслировать это людям.
Да, для продаж недостаточно, чтобы было просто трендово и красиво, если бы так было - все были бы миллионерами. Красивое фото не так сложно.
Все глубже. Каждый текст, каждое фото должно отражать #суть бизнеса , вас и ваше послание, как через себя вы транслируете свое отношение к компании, если вы в компании – вы становитесь трендом в тренде. Показывая отношение к своей услуге или продукту, опять-таки, вы показываете, почему вы в этой компании. Каждый день регулярно надо подавать этот продукт - вы сами потребитель своей услуги.
Надо ответить на вопросы:
- зачем вам блог, канал или что там еще?
- куда я хочу прийти через - 3 месяца, полгода, год?
Что это будет? Это будет заработок, любимое дело, что-то для души. Создавать то, что вам нравится - общение, энергию. И, не важно, сколько людей в этот момент - важно, быть полезным, быть мобильным, транслировать свое отношение к жизни, к делу, быть брендом самих себя.
Видео по теме:
Получите полный доступ к курсу Елены Степашкиной:
Предыдущие публикации Елены (нажмите на название интересующей публикации):
Спасибо, что дочитали до конца!
Подписывайтесь на наш канал - подписка
Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями и поставьте лайк автору)