Найти тему

Пришел в магазин и обратился к продавцу. Алгоритм продуктивного посещения . Рассказывает продавец-эксперт.

Придя в магазин, многие люди не знают как правильно обратиться к продавцу или вовсе избегают контакта с ним. Но помощь продавца является важной, потому что никто как он, не знает о расположении товаров в магазине, Поэтому обращаясь к нему вы сможете сократить ваше время в магазине для более важных дел. Вот несколько правил как лучше это сделать.

1.Поздороваться. Было бы неплохо, так как контакт с продавцом начинается именно с вашего приветствия. Ведь никому же не нравится общаться с неприветливым человеком C:

2. Если вы зашли впервые в этот магазин, поинтересуйтесь о диапазоне цен(если для вас это конечно важно), так как иногда человек даже не догадывается о цене на казалось бы обычную вещь и уходит расстроенный после примерки.

3. Позитивный настрой клиента. Будьте общительны и добродушны с продавцом, ведь хорошее отношение иногда может обернуться вам небольшой скидкой 5%-10%. Мелочь а приятно.

4. Попросите у продавца рассказать вам о качестве товара или о материалах. Ведь именно после этого, казалось бы, завышенная цена находит себе оправдание.

5.Если вам приглянулась какая то модель, но вы не знаете где лежит ваш размер, обратитесь к продавцу вместо того чтобы переворачивать весь ассортимент, так как вы сэкономите ваше время(а то вдруг даже размера нет) и продавцу не придется все снова складывать, хотя это его работа :D

6. Не думайте что ваша просьба или вопрос как то напряжет продавца. Обратитесь. Вот почему:

а) Это его работа, возможно он получает удовольствие от общения с людьми. Как знать)
б) Это упростит вам поиски и сохранит драгоценные
нервы

P.S Приходя в магазин, представьте что вы пришли к кому то в гости( Да, магазин от части дом продавца) И все сразу встанет на свои места.
Если вы не согласны или хотите что-то добавить, с радостью обсудим это в комментариях
Хороших вам покупок!