Найти в Дзене
Записки 36летнего

Прибыль с Coca-Cola: На что смотреть

Оглавление

С уменьшением вирусной угрозы Coca-Cola может повысить свой прогноз в понедельник.

Бизнес Coca-Cola (NYSE:KO) сильно пострадал во время пандемии COVID-19, поскольку люди избегали ресторанов, спортивных мероприятий и большинства других людных мест. Его ориентация на напитки в этих точках продаж привела к резкому падению объема продаж в 2020 финансовом году, даже когда PepsiCo (NASDAQ:PEP ) , росли благодаря быстрому спросу в супермаркетах и складских магазинах.

Обратная сторона этой слабости заключается в том, что Coca-Cola может готовиться к блестящему отскоку, поскольку вирусная угроза отступает в течение следующих нескольких месяцев. Его предстоящий отчет о доходах за первый квартал 2021 финансового года, который будет опубликован в понедельник, 19 апреля, не будет содержать много доказательств этого восстановления. Но у генерального директора Джеймса Квинси и его команды все еще могут быть ободряющие слова для инвесторов о последних тенденциях спроса Coca-Cola.

Давайте посмотрим.

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: GETTY IMAGES.
ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: GETTY IMAGES.

Чувствительный к вирусу

Темпы роста Coca-Cola были чувствительны к уровню вирусных вспышек. Например, восстановление роста в четвертом квартале застопорилось в декабре, когда случаи заболевания COVID-19 резко возросли в США и Европе. В результате падения потребительской мобильности объем кейсов снизился на 3%, в то время как объем PepsiCo увеличился на 5%.

К счастью, следующие несколько месяцев принесли огромные объемы во многих частях мира, и поэтому у Coca-Cola должны быть хорошие новости, чтобы сообщить их во вторник. Большинство инвесторов, которые следят за акциями, ожидают плоских продаж в первом квартале по сравнению с 11% - ным спадом в 2020 году и 5% - ным падением в предыдущем квартале.

Прибыль и денежный поток

Coca-Cola проделала большую работу, сосредоточившись на том, что она может контролировать через пандемию, например, сократив свое бремя затрат. Руководители нашли место для сокращения расходов в цепочке поставок, в маркетинге, в производстве и упаковке, что привело к росту прибыльности, даже когда маржа PepsiCo падает. У Coca-Cola должно быть больше хороших новостей, чтобы сообщить об этом во вторник.

Денежный поток должен быть таким же положительным, что позволит Coca-Cola наращивать инвестиции в маркетинг, как только тенденции потребительской мобильности начнут набирать обороты.

Заглядывая вперед

В этом отчете прогноз Coca-Cola на 2021 финансовый год предусматривает широкий спектр потенциальных результатов роста и прибыли. Руководство заявило, что первый квартал будет самым тяжелым в этом году, но что масштабы последующего восстановления будут зависеть от больших переменных, таких как темпы распространения вакцин.

Прогноз должен быть менее облачным в середине апреля, чем это было для предыдущего прогноза Coca-Cola в конце февраля. Некоторые части Европы вновь открываются (хотя некоторые вернулись к временным блокировкам), а во многих регионах США с декабря наблюдается ослабление социального дистанцирования.

Еще в феврале руководство компании заявило, что Coca-Cola позиционирует себя как выходящая из кризиса компания, нацеленная на более быстрый рост и более высокую маржу, чем это было до того, как COVID-19 разрушил ее глобальный бизнес.

Coca-Cola, скорее всего, не будет обещать конкретный график этого отскока в понедельник. Но обнадеживающие тенденции потребительского спроса за последние несколько недель могут убедить руководство быть более оптимистичным во второй половине 2021 года в своем обновленном прогнозе. Этот тон может помочь акциям начать восстанавливаться после недавнего спада.