Найти тему
Страна Огней

Какова основа ненависти между ереванскими и карабахскими армянами? [КРАТКАЯ СУТЬ ВОПРОСА]

Оглавление

История вопроса

По мнению ряда тюркологов и албанистов, коренное население Карабаха в разные исторические периоды, помимо автохтонных и ираноязычных племён, состояло также и из прототюрков - гаргарцы, скифы (искиты), гунны, печенеги, кыпчаки и хазары. Все это говорит о том, что местное население Карабаха не состояло из одних лишь кавказоязычных племен. Здесь всегда жили предки современных азербайджанцев.

Наличие тюркизмов

В предыдущих статьях, мы уже не раз упоминали о тюркском происхождении слова Арсах. Следует еще раз отметить, что арсак - не армянское слово и в историографии нет информации по этому поводу. Никакой арменист не сможет в точной мере доказать принадлежность этого топонима к армянскому языку. В самом Карабахе исторически также не было армяноязычных топонимов, точнее, названий армянских населенных пунктов.

-2

Экспансия армянской церкви

Армянская историография любит твердить о какой-то «арменизации» региона и «дружественных отношениях» между армянами и албанцами. Но почему-то умалчивает о насилии Армянской церкви по отношении к Албанской. На протяжении веков армяне с помощью религиозного подтекста дискриминировали албан; их церковь пыталась подчинить церковные земли албан в Карабахе. Этот процесс начался примерно после арабского завоевания Кавказа и усилилось приходом России в регион.

Ликвидация албанского наследия в Карабахе

Закономерность всех этих событий стала ликвидация Албанской Апостольской Церкви с дальнейшим вхождением его в состав Армянской. Но стоит отметить, что вековые экспансии армянской церкви не смогли полностью обратить албан. Некоторые албаны приняли Ислам, а некоторые переселились в другие регионы Азербайджана и продолжили богослужение по канонам своей церкви. Например в наши дни можно отчетливо проследить албанский след в Шеки и в Огузе.

Албанская церковь в Шеки
Албанская церковь в Шеки

Трагедия албанского народа

Как бы там ни было, все эти исторические процессы по-разному решили судьбу единого албанского народа. На протяжении веков албанцы разделились на две враждебные фракции. Таким образом, мы можем сказать историческую правду о великих предках так называемого «армянского» населения Нагорного Карабаха: их великими предками являлись албанцы-христиане.

Кеми частично являются нынешние потомки кавказских албан?

Армяне Нагорного Карабаха по факту являются потомками албан, то есть это вообще другой народ по существу, непонятный биотип/биоматериал, «интерпретация» армянской народности если так можно выразиться. Даже в сегодняшней Армении ереванские армяне (хайастанци) называют карабаских (к(х)арабахци) пренебрежительной кличкой «шуртвац» (перевёртыш). Ну если коротко, то это означает, что типо армянин тюркизировался, ведёт себя как тюрк или перенял тюркское. Хотя с другой стороны это логичное утверждение, учитывая тот аспект, что у каждого второго-третьего армянина ФИО тюркского происхождения; или на армянском языке преобладают огромное количество тюркизмов.

-4

В Армении даже ругань ведётся на тюркском языке😁. От кухни - до языка и от ругани до музыки у представителей самой доисторической эпохи почему-то присутствует ненавидимый ими же тюркские элементы. Это что? Где тут логика? Есть ли этому какое-нибудь логическое объяснение?
Враждебность эриванских и карабахских армян наблюдается также и в быту. Ведь логический вопрос – «Почему»? Так потому, что:

Несмотря на все исторические фальсификации армянами истории региона и занятия самообманом, они прекрасно знают свою истинную, настоящую историю.

-5

Карабахские армяне – совсем другой народ?

Они знают, что армяне Карабаха на самом деле не полностью соответствуют их этносу. Ведь не спроста эриванские армяне называют например своего второго президента «албанцем». Кстати фамилия Кочарян тоже тюркского происхождения, корень – Köçəri (перелётный). Вот смотрите. Простая логика. Если армяне так были исторически «дружны» с албанами и их церковью, то почему же они так враждебно относятся к прямым потомкам кавказских албан – удинам и Албано-Удинской церкви? Почему пытаются присвоить албанское наследие Карабаха? Это именно те «боковые вопросы», которые в полной мере раскрывают истинную сущность армянского национализма.

-6