Найти тему
GreenSMM

В myTarget появился инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»

Теперь рекламодатели смогут охватить еще больше площадок для размещения на одной платформе. Реклама будет транслироваться на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекрёсток» в 30 городах России.

Всего рекламная сеть myTarget объединяет 3,2 тыс. медиаэкранах в супермаркетах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других крупных российских городах. Экраны располагаются в местах наибольшей проходимости людей, таких как кассы, и позволяют транслировать видео со звуком. Стоимость такой рекламы весьма демократичная, что уменьшит порог входа для малого и среднего бизнеса.

-2

Настройка показов осуществляется в рекламном кабинете myTarget, для чего из списка целей кампании следует выбрать «Indoor реклама». В параметрах рекламодатель сможет самостоятельно задать актуальные магазины для показа роликов. Для этого можно на карте выбрать релевантные районы или добавить супермаркеты списком.

Оплата трансляции на медиаэкранах осуществляется за количество показов, тогда как прогнозируемый бюджет рассчитывается в зависимости от выбранных точек расположения и регионов.

Статистика отображает не только число показов, но и количество контактов с рекламой в магазинах (OTS), среднюю частоту контакта и охват аудитории по городам. Дополнительно по запросу можно получить оценку влияния продвижения на продажи в супермаркетах сети (Sales Lift).

После показов рекламы на медиаэкранах, можно продолжить воздействие на охваченную аудиторию, направляя на нее свои кампании ретаргетинга. Например, пользователям, которые видели видеорекламу в точках продаж, можно демонстрировать новые предложения на ресурсах Mail.ru Group и в рекламной сети.