Компания «Цифровые технологии» предлагает колл-центр для жилищно-коммунальных хозяйств «под ключ». Мы предоставляем заказчикам готовое решение для сферы ЖКХ, которое поможет сделать взаимодействие с клиентами намного эффективнее и удобнее.
Что мы предлагаем?
Колл-центр для жилищно-коммунальных учреждений города включает в себя следующий набор базовых услуг:
- Приём и обработка обращений. Операторы принимают телефонные звонки от жильцов, предоставляют интересующую информацию по тарифам, объемам услуг, срокам проведения работ. Заявки на вызов мастера (электрика, сантехника), на приём к начальникам отделов и специалистам обрабатываются и вносятся в CRM-систему. Возможна обработка обращений не только по телефону, но и по e-mail , через мессенджеры, с сайтов.
- «Горячая линия». Круглосуточная служба ЖКХ, предоставляющая справочную информацию и принимающая срочные заявки в режиме 24/7. Здесь же можно предусмотреть возможность приёма жалоб и предложений от клиентов для последующего рассмотрения представителями заказчика.
- Омниканальность. Предприятия в сфере ЖКХ традиционно используют телефонию и e-mail для взаимодействия с клиентами, но все чаще обращения от одних и тех же абонентов могут быть комбинированными – с сайта и по телефону, в группе социальной сети и через мессенджер. Внедрение омниканальности подразумевает организацию бесшовной коммуникации с абонентами независимо от канала связи.
- Распределение входящих звонков. Для обработки большинства обращений квалификации операторов аутсорсингового call-центра оказывается достаточно. Но встречаются ситуации, когда решить определённый вопрос могут только специалисты жилищно-коммунального учреждения. Тогда после первичного приёма и обработки обращения оператор выполнит переадресацию вызова на такого специалиста.
- Исходящие вызовы. Обзвон для подтверждения заявок на выезд на объект сотрудников ЖКХ, напоминание о задолженности, информирование о смене тарифов на обслуживание домов, придомовых территорий. Если от абонента требуются какие-либо документы, то сообщить ему об этом тоже можно посредством телефонного звонка.
- Оповещения. Это рассылки по SMS и e-mail – как правило, для оповещения о том, заявка принята в обработку или обработана, о текущих задолженностях, штрафах и сроках их погашения.
Чем полезен колл-центр на аутсорсинге?
Аутсорсинговый колл-центр для ЖКХ позволит решить извечную проблему «занятой линии», когда абоненты не могут дозвониться в учреждение, когда им это необходимо. При этом сама проблема возникает как из-за использования средств традиционной телефонии, так и из-за банальной нехватки кадров, высокой нагрузки на персонал.
По договору аутсорсинга для ЖКХ предоставляется столько операторов, сколько требуется для оперативной обработки суточного количества обращений без потерянных звонков и длительного ожидания на линии. Существенно снижается нагрузка на собственных сотрудников, поскольку часть полномочий по обработке заявок и внесения данных в систему переходит к операторам.
Предложение от контакт-центра «Цифровые технологии»
Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает полностью готовый к внедрению колл-центр для ЖКУ на выгодных условиях. Учитываются все потребности и пожелания заказчиков. Работа операторов возможна круглосуточно без праздников и выходных, поэтому каждый абонент сможет без труда связаться, получить консультации, оставить заявку. Детализированная статистика предоставляется в любое время. Узнайте подробнее на: https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/zhilischno-kommunalnyie-hozyaystva/
Эти статьи могут быть интересны:
1. Автоматический обзвон роботом: Услуга колл-центра
2. 3D-тур по колл-центру: Особенности и преимущества интерактивных панорам
3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра
4. Приём заказов и обработка заявок: Услуга колл-центра
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
6. Обзвон должников: Услуга колл-центра
7. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".