CRM система Битрикс24 позволяет выполнять 99,9% работы менеджера не отходя от своего рабочего места. Но множество инструментов, предоставляемые Вашему менеджеру, еще не гарантируют эффективную работу сотрудника. Мы хотим предложить Вам наше решение по оценке эффективности выполнения обязанностей менеджера — аудит через бизнес-процесс в Битрикс24.
Аудит через бизнес-процесс в Битрикс24
Аудит через бизнес-процесс в Битрикс24 подразумевает заполнение анкеты по уже готовому сценарию, который разрабатывается под конкретную компанию или запрос. Вопросы могут отражать как прямые обязанности (спросить конкретную информацию, рассказать о спец.предложении и др.), так и могут быть направлены на оценку невербальных техник общения (настроение менеджера, вежливое отношение и др.). По каждому критерию определяется шкала оценки (менеджер выполнил все требования, выполнил не все требования и т.д.). Пример интерфейса анкеты изображен на рисунке:
На базе данного бизнес-процесса реализуются также и другие решения:
- анализ работы менеджеров в CRM (заполнение карточек, ведение клиента, выполнение задач)
- аудит эффективности торговой точки
- анализ компетентности проведения телефонных переговоров
- мониторинг конкурентов.
Подробнее об аудите через бизнес-процесс в Битрикс24 читайте в продолжении статьи в нашем блоге.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us .