Найти в Дзене
Азиатка

Наш переезд в Россию

Ранее: Курьезы с Онегой в школе и дома.

Как-то в Горисполком для оформления брони на квартиру зашел один бывший начальник строительной организации, я поинтересовалась причиной, и он сказал, что выезжает в Калининскую область, там он уже работает начальником строительной организации и у него есть право зарегистрировать бронь на свою квартиру.

Я заинтересовалась этим фактом, а также местностью, куда он выехал. Для моей Тани то, что надо, в последнее время она все же чувствует себя не очень хорошо, все такая же слабенькая и часто отдыхает. Прошло два года, и я ничего так и не нашла для переезда ради её здоровья. Делала запросы во многие адреса, были предложения работы, но жилплощадь не обещали. А тут он сказал, что в селах требуются специалисты, а с учетом того, что у меня муж агроном, то и жилье будет.

Я дома обсудила с Володей эту возможность переезда. Он был согласен, но сначала мы захотели проверить те места, где мне предлагали работу без учета Володиной специальности и там, где ему предлагали тоже без учета моих возможностей. Я собрала много таких адресов.

Взяли отпуск, детей оставили на Нину Ивановну, нашу хорошую знакомую, которая и раньше оставалась с нашими детьми, и поехали через город Жигули, где мне предлагали работу с двухкомнатной квартирой на одном заводе, но Володю почему-то это не устроило, и мы поехали дальше в одно из сёл В Волгоградской области.

Село только что вновь создали, вокруг него была степь, степь и небо, очень далеко от других поселков и от воды. Были построены уютные и добротные коттеджи, но Володя забраковал. Были еще в нескольких сёлах, которые оставили у нас очень хорошие воспоминания и сожаление, что мы не смогли там остаться. Они были очень уютными, со старым укладом жизни, где всё шло своим чередом степенно, молчаливо и надежно.

В Москву мы приехали закопченные от паровозной топки. Уснули при открытых окнах и дым с копотью так закоптил нас, что отмывались с ним до самой остановки и смеялись друг над другом. Одно успокаивало, что не только мы оказались такими непредусмотрительными.

Прибыв в тот район, где начальником строительной ПМК был наш земляк, который сам еще жил в гостинице, мы отправились сразу в Райком партии, где нам сразу рекомендовали один совхоз в глубинке, где было всё, что нам надо – лес, река, луга, чистый воздух, работа для Володи агрономом, а мне в перспективе через два-три месяца место начальника отдела кадров и нам жилплощадь.

На том решили остановиться. Володя остался, его определили на постой к одной бабульке, к работе приступил сразу. Единственно было одно неудобство, мы не взяли с собой тёплую одежду, и Володя остался там в чем есть. Все деньги, что оставались у нас, я оставила ему, себе только на обратную дорогу оставила.

Приехав, я сразу же оформила Володино увольнение и отправила ему все документы с теплой одеждой с Юрой, моим братиком. Затем начала оформлять бронирование жилплощади и своё увольнение. Когда в вышестоящих организациях узнали, что я увольняюсь, то приехали и долго уговаривали меня остаться, говорили, что я здесь на своём месте, а там буду никто, что долго там не вытяну, менталитет другой, что вернуться назад все-равно придется, а я в запале сказала, что никогда не вернусь. Настояла на своём.

Однако бронь оформила на свою квартиру на пять лет, есть куда возвращаться, тут и семья подвернулась, которая могла оплатить проживание в этой квартире за три года вперед, что меня очень устраивало, нужны были средства на переезд и на провоз домашнего скарба по железной дороге.

Но не тут-то было, председатель решил мою квартиру передать кому-то из своих знакомых, а потому запретил мне заселять моих квартирантов, а, чтобы они не заселились, он выставил у моих дверей милицейский патруль.

Утром приходил милиционер, стучал мне в дверь и говорил, что пришел. Мы умывались, убирались и приглашали его позавтракать с нами. Потом он также обедал с нами и ужинал, а, когда я была дома, то он находился в квартире, а не у дверей. Потом он стал прихватывать с собой то дыню, то арбуз и мы с удовольствием всё это съедали вместе и еще смелись, что никогда другого такого случая у нас не было бы насладиться вкусом бахчевых в такой компании.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Я не меняла своего решения, тогда стали давить на моих потенциальных квартирантов, главу семейства вызывали в отдел милиции и там держали его с утра до вечера в приемной, а вечером отпускали, а на работе ему ставили прогулы, и начальник грозил его уволить за это, тем более, что им почему-то милиция постоянно интересуется.

При этом в милиции ему ничего не говорили, а просто тупо заставляли сидеть весь день. Чтобы защитить его, я сама пошла к начальнику милиции, а он говорит мне, что это распоряжение самого председателя и он не может не выполнять его указаний. На мои доводы, что это незаконно, и он не имеет права выполнять такие указания, он только разводит руками. Тогда я говорю ему, что вынуждена обратиться к прокурору. Он просит только не говорить прокурору о том, что я здесь услышала от него, но я обещаю продать всё за ту же цену, что купила.

Когда председатель узнает от начальника милиции, что я обращусь в прокуратуру, то милицейский пост у моей двери снимают, а начальник милиции звонит и смеется, что не надо было даже идти мне к прокурору, он сам позвонил председателю и сказал куда я пойду.

Но у меня остается еще одна проблема, председатель не отдаёт мне мою трудовую и тоже из-за квартиры. Кто-то просит меня уступить ему, но я непреклонна и говорю, что он сядет в лужу, если будет держать мою трудовую и препятствовать моему выезду. Я в противовес ему, законы знаю и воспользуюсь ими.

Свои дела сдала преемнице, которая со мной работает уже год и введена в курс дела, молодая, красивая девушка с высшим образованием, которая и с людьми может обращаться по-человечески, не меряет их на богатых и бедных, тоже хочет помогать всем. Я спокойна, что передала всё тому человеку, кто будет продолжать мой стиль работы.

В тот раз я пришла в исполком снова, чтобы встретиться с председателем и поинтересоваться насчет трудовой. Сначала зашла к своей преемнице, поговорили с нею, и я по черной лестнице поднялась на второй этаж, а навстречу мне в другом конце коридора появился председатель, который увидев меня, юркнул в кабинет секретаря. Мне стало смешно, но не стала заходить вслед за ним к секретарю, раз не желает говорить, значит не желает. Мне особо с ним говорить не о чем, а он знает зачем я приходила.

У нас с ним был такой случай, я всегда возмущалась, что он подписывает документы не читая, сколько раз просила вникнуть, но бесполезно. Говорила, что когда-нибудь попадется на них, но он не верил. Тогда я решила проучить его, а тут случай подвернулся. Он квартиру одну заселил, отдал по знакомству, а никаких документов на право заселения этой квартиры нет.

Мне же предлагает оформить решение исполкома о передаче этой квартиры такому-то лицу. Оформить никак не могу, а он требует. Я пишу решение, где основанием для такого заселения является лично его распоряжение. Он подписывает, я иду к секретарю, ставлю печать и снова захожу к председателю.

Просто не отхожу от него и требую прочитать документ, когда он дочитывает, то спрашиваю на сколько лет тянет этот документ. Он в шоке. Я на его глазах разрываю документ и прошу предоставить мне основания для заселения этой злополучной квартиры. Через три дня они лежали у меня на столе.

Он потом жаловался заместителям, что я хочу занять его место, но они говорили ему, что мне оно никогда не нужно было и работаю только в интересах исполкома и людей.

А в этот раз он, услышав, что к Володе через Москву едет мой братишка, вообразил, что я отправила его еще и с жалобой на него, и тогда трудовую мне принесли на дом, а от моих квартирантов отстал окончательно.

Так я уволилась, сама организовала отправку своего пятитонного контейнера, предварительно закупив электрический титан для нагрева воды, четыре больших казана вместимостью от тридцати до ста литров, и с детьми отправилась на новое место жительства в российской глубинке.

Далее: Что перед переездом было.

Мои воспоминания про меня и мою семью, а читателям, впервые оказавшихся на моих страницах, предлагаю читать мои повествования с самого начала со статьи "История знакомства моих родителей" для этого вам просто надо навести курсор на слова, выделенные здесь голубым цветом, и нажать мышку. Чтобы читать продолжение, достаточно нажать на название следующей статьи, тоже выделенной голубым цветом, после слова "Далее".Прошу выражать своё отношение к статьям лайками, делиться с друзьями в соцсетях, комментировать и подписываться. Мне нужна Ваша поддержка, буду Вам очень благодарна.