Почему в сегодняшних маркетинговых реалиях сайтам нужны видосы?
Видео-контент на сайте помогает компаниям не только рассказать о себе и своем продукте, дать советы или инструкции, но и повышает позиции сайта в поисковой выдаче.
- Все знают, что у картиночек должны быть тайтлы и альты с ключевыми словами, но как это работает? А дело в том, что Google и Яндекс анализируют не только текст, но и тип контента на странице. И чем он разнообразней, тем полезнее он считается. Раньше обязательным условием было наличие изображения, а теперь в тренды выходят видосы, ведь они позволяют раскрыть намного больше информации.
- Поведение пользователя на сайте — важнейший фактор для анализа сайта поисковиком. Чем выше вовлеченность пользователя, тем больше это нравится роботу. Если с вашего сайта посетители уходят почти сразу, как зашли — это значит, что контент им не интересен, соответственно, он не релевантен их поисковому запросу, и сайт начинает падать в выдаче. Видеоролик позволяет задержать пользователя на сайте и снизить процент отказов.
- Ну и в конце концов, люди чаще делятся видосами, чем текстом с сайта. А качественный шеринг ещё ни одному сайту не навредил :) К тому же, чем больше люди делятся контентом, тем качественнее он является (во всяком случае по мнению поискового робота).
Зачем нужен видеоролик, вроде, разобрались. Коротко о том, каким он должен быть, чтобы приносить эффект:
- Соответствовать теме страницы и формату вашего бизнеса
- Говорить на языке аудитории
- Быть не слишком длинным
- Иметь название и обложку для привлечения внимания.
Не будем обманываться, само наличие видео в коде страницы вряди ли повлияет на позицию в выдаче. И неоптимизированный сайт видос тоже не отправит в ТОП-3. Но в качестве дополнительного инструмента для тех, кто делает оптимизацию сайта, наличие видео на странице – обязательное условие.
По статистике видеоконтент имеет самую большую вовлечённость — примерно 90% людей им заинтересуются.
Видео уместо абсолютно для любого сайта, главное – правильно подобрать тему и подачу.