Найти в Дзене
[Записки Дочери Морей]

Почему отличные акции не доходят до покупателей.

Скидка 90% на дорогие напитки (бутылка ценой 10000руб продавалась за 1000! ), телевизоры за полцены, обувь по 100 рублей, куртки за 200... Каких только акций я не видел, вот только большинство из них не доходили до не только до покупателей, но даже до рядовых сотрудников. Давайте разберемся откуда такие скидки и почему так происходит?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Из последнего: распродажа горячительных напитков, от части ассортимента магазин решил избавиться и что бы дело пошло быстрее установили огромные скидки. Были ну очень хорошие позиции, но ещё до того как расставили ценники, директор и его зам погрузили почти всё и отнесли под ключ... Нет, они, конечно не любители выпить "в стельку", так же я не думаю, что они это подарят родственникам. Вероятнее, всего они просто хотят это продать.

И я бы не был в этом так уверен, если бы не видел как эти прекрасные люди ещё за неделю до распродаже телевизоров не унесли все приличные модели на склад...

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Одежда обычно попадает на распродажу, если её не купили в сезон. Магазин большой часто случалось, что какой-то паллет просто мог затеряться до лета. И вот его находят и сотрудники с языком на плече бегут к нему. Обувь по 100руб, зимние куртки по 300, чего только не находили, но разумеется до зала это не добиралось. Всё сметали продавцы.

Так и выходит, что самые вкусные распродажи покупатели даже не видят...