Всем привет! Сегодня будет затронута сфера которая будет интересна не только для для инвесторов, но и для любителей видеоигр, ведь всегда интересно узнать, какой вклад может внести тот или иной юзер. Не буду делать долгое вступление и начну.
ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ.
Думаю, нет смысла подробно расписывать что это, просто скажу, что виртуальные миры состоят из видеоигр, видеоигр дополненной реальности и виртуальной реальности.
Виртуальный мир определяется как моделируемая компьютером среда, доступ к которой может получить любой человек в любое время. Общество ежедневно взаимодействует с виртуальными мирами, которые сегодня находятся в зачаточном состоянии.
Согласно исследованиям, доходы от виртуальных миров будут увеличиваться на 17% ежегодно с примерно 180 миллиардов долларов на сегодняшний день до 390 миллиардов долларов к 2025 году.
Сегодня виртуальные миры независимы друг от друга, но в будущем они могут стать взаимозаменяемыми, что приведет к тому, что футуристы назвали "Метавселенной".
Модели монетизации видеоигр переходят на виртуальные товары
По мере развития видеоигр развивались и их бизнес-модели. Согласно исследованиям, за последние 10 лет внутриигровые покупки в процентах от общего игрового дохода выросли с 20% до 75%. Они могут достичь 95% к 2025 году.
Аналитики считают, что монетизация игр увеличится.
Благодаря распространению внутриигровых покупок, экономическая власть переходит от разработчиков к геймерам. На мой взгляд, этот сдвиг приведет к увеличению темпов монетизации видеоигр. В течение следующих пяти лет стоимость часа видеоигр, вероятно, увеличится на 20%, но это все равно останется выгодной по сравнению с другими источниками развлечений.
Видеоигры cтановятся "Третьим местом“ существования после дома и работы
Согласно исследованиям, среднее время, затрачиваемое на видеоигры, увеличится с 1,1 часа на человека в день до 1,5 часов в течение следующих пяти лет.
Если тенденция к увеличению как монетизации, так и затраченного времени сохранится, доход от внутриигровых покупок может увеличиться на 21% ежегодно в течение следующих пяти лет-примерно со 130 миллиардов долларов в 2020 году до почти 350 миллиардов долларов к 2025 году.
Дополненная реальность (AR) готовится к масштабному росту
За последние несколько лет такие компании, как Snapchat, Facebook и Apple, увеличили свои инвестиции в дополненную реальность, поощряя широкое использование инструментов AR на мобильных устройствах.
К 2022 году потребительские AR-гарнитуры должны усилить эту тенденцию. Аналитики прогнозируют, что к 2030 году рынок AR может увеличиться с 1 миллиарда долларов сегодня до 130 миллиардов.
К 2025 году доходы от виртуальных миров могут приблизиться к 400 миллиардам долларов.
Согласно исследованиям, мировой игровой рынок будет расти на 16% в год в течение следующих пяти лет, с 175 миллиардов долларов в 2020 году до примерно 365 миллиардов долларов к 2025 году.
Рынки AR и VR будут расти на 59% в годовом исчислении в течение следующих пяти лет, с $ 3 млрд до $28 млрд в 2025 году.
На этом заканчивается шестая часть данного цикла. Надеюсь Вам было интересно и вы узнали что-то новое. А так же задавайте вопросы в комментариях, с удовольствием на них отвечу. Всем спасибо за прочтение и до скорой встречи!
С прошлыми частями Вы можете ознакомиться, просто перейдя по ссылкам ниже:
Большие идеи 2021 года! ч.1 | Мой путь в инвестировании | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Большие идеи 2021 года! ч.2 | Мой путь в инвестировании | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Большие идеи 2021 года! ч.3 | Мой путь в инвестировании | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Большие идеи 2021 года! ч.4 Биткойн. | Мой путь в инвестировании | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Большие идеи 2021 года! ч.5 | Мой путь в инвестировании | Яндекс Дзен (yandex.ru)