Найти в Дзене
ESAULOV

Проблемы современных корейских кроссоверов

В предыдущей статья, с которой вы можете ознакомиться тут, я рассказывал о выборе нового бюджетного кроссовера и пришел к выводу что на рынке одно барахло.

Сейчас постараюсь более подробно рассказать почему я сделал такой вывод.

Концерн Hyundai Kia думаю для людей более менее понимающих в автомобилях не секрет, что Hyundai и Kia это одно и тоже только в разных обертках. Главной проблемой я считаю моторы 2-х литровые которые ставятся на весь модельный ряд кроссоверов,

Красавец G4
Красавец G4

да если мы берем Seltos и Creta то есть варианты на 1.6 моторе который не имеет дурной славы и очень хорошо себя зарекомендовал. Но, сами понимаете 110 (л.с.) это очень мало для кроссовера, каким бы маленьким он не был, в купе с коробкой автомат это вообще на гране добра и зла, не хочется при обгоне на трассе выключать кондиционер и ждать по пол часа удачного момента когда встречный поток полностью отсутствует, что бы совершить обгон. По этому я рассматривал только 2-х литровые моторы, но изучив мат часть стало ясно, что моторы не очень надежные. Предел мечтаний что мотор проедет 200.000 км без проблем, это при условии замены масла раз в 7.000 км и только на 100-м бензин в баке. Если же производить только регламентные работы с интервалом в 15.000 км то двигатель пробегает лишь 150.000 км без серьезных проблем, дальше начинается жор масла свистопердения из под капота и веселья с кап ремонтом двигателя на сумму от 150.000 рублей. И понятно зачем это все делается, им не выгодно что бы вы проездили на автомобиле хотя-бы 6-7 лет без проблем, кому тогда продавать запчасти и новые автомобили.

Двигатели это еще пол беды, в модели Seltos начали ставить новые коробки вариатор, который весь такой крутой на цепи вообще идеальный.

IVT C0GF1
IVT C0GF1
-4

Это добро они привезли к нам из Омерики немного доработали, главным изменением стало замена ремня на цепь. Согласен комфортная коробка, нет переключений передач и за счет более точного подбора передаточных чисел экономия топлива. С более подробной работай данной коробки можете ознакомиться на видео тут. Но разве оно того стоит, машина заявлена как кроссовер, следовательно подразумевается езда по грунтовым дорогам скакать по поребрикам и все прочие развлечения для которых создан кроссовер. А все думаю знают, что вариатор не любит пробуксовки, резкие остановки в случаи например наезда на камень тот же поребрик. На кой черт нужен такой кроссовер, что бы в Ашан на нем ездить? Как с этим жить скажите мне пожалуйста? Может юыть я себя накручиваю!

Seltos на рынке относительно не давно и еще нет автомобилей которые набегали приличный километраж, следовательно покупать на свой страх и риск и тем самым стать подопытным кроликом концерна Хендай Киа. Думаю коробка была и так достаточно проблемной раз решили на столь серьезную доработку с заменой ремня на цепь, вот и сиди гадай повезет не повезет.

Всем спасибо за просмотр, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии. Удачи на дорогах.

Авто
5,66 млн интересуются