Вы уже знаете, что важно SEO-оптимизировать свой сайт для поиска в Google, но оптимизируете ли вы также списки продуктов на Amazon?
Если это не так, то так и должно быть. По данным SimilarWeb, его посетили 2,65 миллиарда человек только в июле 2019 года. Amazon Prime насчитывает более 100 миллионов пользователей, и почти все они (90%, если быть точным) проверяют цены на Amazon, прежде чем сделать покупку в любом месте.
Забудьте о Яндекс. Amazon является ближайшим конкурентом Google online. Согласно исследованию Adeptmind, проведенному в мае 2018 года, 46,7% поисков товаров начинаются на Amazon против 34,6% на Google. А поскольку Alexa владеет 61% рынка интеллектуальных динамиков, деньги на столе просто ждут вас.
Вот как использовать оптимизацию листинга Amazon для получения рейтинга Amazon Best Seller Rating (BSR).
Используйте оптимизацию листинга Amazon для достижения Amazon BSR
Станьте продавцом FBA
Хотите верьте, хотите нет, но более половины (118,57 миллиарда долларов из 232,9 миллиарда долларов ) годового дохода Amazon в прошлом году поступило от сторонних продавцов. Причина, по которой вы можете этого не осознавать, заключается в том, что они все еще выполняются Amazon. На самом деле Fulfillment by Amazon (FBA) — это особый уровень профессионального продавца, который получает приоритет как от Amazon, так и от ее клиентов.
Вам нужно будет хранить ваши продукты на складе Amazon, но при этом они будут иметь право на ПЕРВОКЛАССную доставку. Мало того, существует целый сторонний рынок финансирования бизнеса для бестселлеров FBA Amazon, и сама компания, как известно, предоставляет кредиты предприятиям на своей платформе.
Читайте также: Любимые ошибки начинающих трейдеров
Prime-это коронная жемчужина Amazon, и этот логотип рядом с ценой вашего продукта увеличивает конверсию на 50%. Многие члены Prime ищут и покупают исключительно продукты Prime, а поскольку компания расширяет свои предложения на Prime Pantry, Prime Video, Prime Music, Prime Wardrobe, Prime Day, Prime Rewards и многое другое, это самое подходящее время для того, чтобы ваш бизнес попал в эти топовые рекламные места.
Оптимизация изображений и тегов
Amazon в конечном счете является рынком электронной коммерции, поэтому изображения продуктов являются наиболее заметной частью повышения вашего кликабельности (CTR). К счастью, компания перечисляет технические требования на своем веб-сайте, чтобы сделать все проще. Не скупитесь на такие детали, как разрешение изображения, так как это необходимо для включения функции масштабирования.
Основное изображение продукта должно быть просто простым продуктом, но оттуда вы можете добавить фотографии образа жизни, разные ракурсы и быть более креативными. И не забудьте заполнить все метаданные для фотографий. Эта ценная SEO-возможность пропускается слишком часто. Метаданные изображений-это единственное место, где они приемлемы для «ключевых слов».
Написать SEO-дружественные описания
Рейтинг на Amazon мало чем отличается от рейтинга в Google. Применяются те же основные принципы SEO – выполнение исследований ключевых слов, таргетирование длинных хвостовых ключевых слов, предоставление качественной информации в контексте и т. д. Amazon и Google в конечном счете конкурируют за один и тот же поисковый трафик, так что основы окажутся очень кстати.
Читайте также: Как выбрать хорошего агента по недвижимости?
Имейте в виду, что Amazon по-прежнему числится в Google, и его списки продуктов и другие страницы по-прежнему занимают там же (на данный момент). Amazon предоставляет шаблон для максимального раскрытия поиска, независимо от того, запускаете ли вы этот поиск через приложение Amazon, свою точку Echo или даже Google. Вам просто нужно использовать все преимущества и убедиться, что вы максимизируете потенциал каждого раздела.
Привлечь внеплатформенный трафик
То, что вы продаете на Amazon, не означает, что вы не можете продавать и в других местах. Реальность совершенно противоположна-на самом деле, Recode сообщает, что 80% продавцов Amazon активно продают на других платформах, включая eBay, Walmart, Jet, Newegg и свои собственные сайты. Amazon-это не ваш универсальный магазин для достижения успеха в бизнесе. Это просто еще один канал, чтобы встроить его в свой подход к продажам.
И если вы хотите дважды окунуться, подпишитесь на партнеров Amazon. Это дает вам комиссию за любые продажи, которые вы ссылаетесь на Amazon вне платформы. Самое приятное, что им даже не нужно покупать ваш продукт. Вы получаете комиссионные от всего, что они покупают по вашей ссылке. Таким образом, вы будете зарабатывать деньги, даже если они в конечном итоге покупают конкурентоспособный продукт.
Работа для положительных отзывов
Отчет Nielsen Trust in Advertising report последовательно показывает онлайн-отзывы клиентов и рекомендации друзей как наиболее надежные ресурсы для принятия решений о покупке. У продукта с низким рейтингом будет гораздо больше проблем с продажей, чем у продукта с восторженными отзывами. Торговая площадка Amazon имеет отличные отзывы, и она упорно работает над тем, чтобы избавиться от фальшивых отзывов.
Читайте также: Дейтрейдинг на рынке forex
Уловки Blackhat, такие как оплата рецензий, наем писателей для предоставления фальшивых или помощь ваших друзей и семьи, будут замечены. Вместо того, чтобы пытаться играть в систему, поощряйте обзор в упаковке вашего продукта, последующих электронных письмах и на вашем веб-сайте.
Клиенты, которые действительно поражены вашим продуктом, часто могут оставить очень подробные, 2000-словесные отзывы, которые так же хороши, как и все, что публикует Consumer Reports или CNET. Эти обзоры, богатые ключевыми словами, гарантированно дадут вашим спискам продуктов Amazon больше информации.
Вывод
Amazon-это огромный рынок, и если вы не являетесь главным участником, вы скоро окажетесь в меньшинстве. Компания всегда стремится к расширению, и ее партнерские отношения с Ring, наряду с парком доставки, который она запустила, обеспечивают связь между бизнесом и потребителем (B2C) сильнее, чем у любого другого розничного продавца.
Вы не конкурируете с Amazon-это Google. Ваша задача — сделать так, чтобы ваш бизнес и его продукты занимали видное место на обоих сайтах. Основные принципы те же, и если вы обратите внимание на детали, вы максимизируете прибыль, получая оптимизацию списка Amazon, чтобы быть лучшим результатом поиска.