Найти тему

3 ошибки при переезде через “лежачего полицейского”, от которых сильно страдает подвеска

Оглавление

«Лежачий полицейский» - это искусственная неровность на дороге, которая вынуждает водителя сбросить скорость до минимума. Неровность укладывается на дорогах, где скорость движения должна быть ограничена 20 км/ч или есть пешеходный переход. Не все водители умеют проезжать неровность без вреда для подвески. Самое время узнать о самых частых ошибках и о том, как правильно проезжать «лежачих полицейских».

Снижение скорости всего до 20-30 километров в час

Слишком высокая скорость на неровностях – не всегда на пользу. «Лежак» слишком высокий, чтобы проезжать его на большой скорости. В этот момент подвеска испытывает сильнейший удар, что влечет скорейший износ всех элементов.

Таким образом, частая ошибка водителей – слишком большая скорость проезда. Даже 20-30 километров в час считается достаточно большой скоростью, способной уничтожить подвеску машины очень быстро.

Позднее торможение

Аналогично предыдущей ошибке. Лежак проходят на большой скорости, но главной причиной тут является недостаток торможения. Он может быть вызван:

  • низкой скоростью реакции водителя;
  • неровность не видна из-за погодных условий или отсутствия предупреждающих знаков;
-2

Водитель, чтобы вовремя остановить машину, должен быть предельно внимательным за рулем и заранее должен замечать соответствующие неровности на дороге. В противном случае, резкое торможение может привести к столкновению сзади.

Переезд через полицейского с зажатым тормозом

Торможение в момент прохождения неровности – опасное явление. Происходит оно по двум причинам:

  • водитель слишком поздно заметил неровность и пытается снизить скорость до последнего;
  • автовладелец старается использовать торможение непосредственно на лежаке;

В любом случае, обе причины – вредят подвеске. Дело в том, что когда мы нажимаем на педаль тормоза, нагрузка на передние колеса повышается. Машина слегка накреняется вперед, нагружая переднюю ось. В этот момент происходит удар по передней подвеске, так как и без того нагруженная часть, «получает» резким сжатием пружины от неровности. Шансов разбить в этом случае подвеску становится гораздо больше. Поэтому водитель должен научиться правильно проезжать дорожные неровности.

Техника проезда лежачих полицейских

Для правильно проезда лежачих полицейских необходимо избегать ошибок, о которых говорилось ранее:

  • использовать минимальную скорость;
  • быть внимательным и тормозить заранее;
  • не использовать педаль тормоза при проезде неровности;

Проезд лежачего полицейского осуществляется накатом и только после снижения скорости. Как правило, преодоление такого препятствия выполняется на первой или второй передаче, в зависимости от тяги мотора. Но если водитель не успевает снизить скорость до нужного уровня или заметил неровность слишком поздно, есть один прием, который позволит сохранить жизнь самому дорогостоящему узлу - передней подвеске:

  1. Если водитель заметил впереди «лежачего полицейского», он должен выжать тормоз и предпринять попытку максимального снижения скорости. Автомобиль при этом наклоняется вперед.
  2. Непосредственно перед неровностью нужно отпустить педаль тормоза и резко нажать на газ, заранее перейдя на пониженную передачу для лучшей тяги.
-3

Резке нажатие на газ способствует ускорению, при котором передняя часть на мгновение хорошо разгрузится. В этот момент подвеска не будет испытывать ударной нагрузки, и неровность будет пройдена без вреда для нее. Достанется при этом только задней балке.

Скидка для подписчиков Яндекс Дзена -1000 рублей!

Получите права со скидкой прямо сейчас:

Если Вам понравилась статья - ставьте Лайк 👍🏻 И подписывайтесь на Наш канал у нас ещё много интересного:

А так же самые интересные статьи:

Штраф за ксенон и LED лампы в 2021 году

Могут ли выписать штраф за просроченный огнетушитель или аптечку. Правила в 2021 году

Время года и покупка машины

ТОП 5 бюджетных электромобилей в России

В чем разница между желтой и оранжевой разметкой

Авто
5,66 млн интересуются