По совету коллеги открыла ИИС в Сбербанке, так как там операции дешевле проводить. Открыла в прошлом году и забыла. Появились деньги после закрытия кредита и решила я в ИИС деньги вложить, чтобы получать налоговый вычет, а за одно и попробовать свои силы в акциях и фондах - давно мечтала. Появилась проблема со входом в приложении "Инвестор", а в "Сбербанк он-лайн" перестал отображаться ИИС. Звоню оператору на телефон, объясняю проблему. Оператор попросил кодовое слово, называю его. Говорят, что не подходит. Удивилась, назвала другое. И оно не подошло. Других вариантов у меня не было. Оператор аннулировал кодовое слово, помочь ничем не смог и отправил менять кодовое слово в отделение банка. И тут вспоминается за что хаят Тинькофф-банк - отсутствие отделений. Я хочу сказать, что к этому настолько сильно привыкаешь, что потом никакими палками не загонишь в отделение - все вопросы решаются через техподдержку. Абсолютно все.
Благо отделение зеленого банка находится через дорогу. Пришла, взяла талончик. Вызвали. Заново задала кодовое слово и тут выясняется, что у меня прописка в паспорте и в банке не совпадает. Хотя я ее меняла при получении зарплатной карты в отделении банка год назад. Сотрудник ответил, что у них постоянно так люди идут и жалуются на прописку. Говорю: наверное, у меня и в ИИС стоит старая прописка, раз на то дело пошло. И вправду, стоит старая прописка. Говорю: меняйте и там тогда. Но не тут-то было.
Отправили меня в другое окно. Тоже самое - сотрудник отделения ничего поменять не может. Пока оператор пытался что-то делать, не забывал осыпать меня рекламой их подписок.
Вернули в первое окно писать заявление на замену прописки в ИИС. Заявление не выдали, сказали идти в другое отделение премиум класса. Предупредили, что меня могут не принять, ибо там ПРЕМИУМ отделение, там как уж сотрудники решат. Заранее записываться к ним нельзя, только по живой очереди и желанию работающего персонала. А как же равенство клиентов перед банком???
После такого обслуживания со смехом сказала: вот поэтому я не пользуюсь услугами вашего банка - убила время на решение проблемы, которую Тинькофф-банк решает по телефону, а вы меня из отделения в отделение гоняете. "Мы не Тинькофф-банк" - ответил оператор. "Так у Тинькофф-банка таких проблем нет, как у вас" - ответила я и ушла.
Каким-то чудом вечером попала в личный кабинет в приложении "Инвестор" и спросила в чате про то, как прописку поменять на правильную. Ответ: это можно сделать только в одном отделении в Москве.
Прелестно!
В этот момент захотелось сразу же закрыть этот ИСС в Сбербанке и свалить в Тинькофф-банк. Да, время уже потеряла какое-то, но зато удобнее пользоваться. За прошлый год я не делала возврата налога с ИИС, поэтому проблем не должно быть с вычетом. К тому же за обучение в Тинькофф-инвестиции дарят акции до 25 000 рублей! Я уже приступила к урокам. Узнала много чего интересного. Жаль, что сразу с этого не начала...