Найти тему
Университет «Синергия»

Факультет Блогинга. Не хобби, а серьезная профессия

Оглавление

С ростом популярности соцсетей блогинг стал развиваться бешенными темпами. С точки зрения многих – не может быть ничего проще и привлекательнее, чем снимать видеоролики, писать тексты и получать за это деньги. Однако это совершенно не так. Данная профессия требует наличия таланта и специальных знаний.

Не зря сегодня специальность блогинг появилась в списках направлений подготовки вузов. Она позволяет получить знания, которые можно использовать во многих профессиях медиа-сферы и дает возможность сделать из блогинга высокооплачиваемую работу. Все подробности – в нашем обзоре.

Описание профессии

Блогером называют человека, который ведет свой личный блог и зарабатывает на этом деньги. Но несмотря на внешнюю простоту такой работы, это – кропотливый труд, который смогли превратить в основной источник дохода лишь единицы.

Блогер должен правильно выбрать целевую аудиторию, определиться с форматом своей страницы, разработать стратегию продвижения. Для этого применяются современные инструменты цифрового маркетинга, веб-аналитики, SMM и видеомаркетинга.

Кроме того, такой специалист занимается:

  • составлением контент-плана;
  • созданием видео- и фотоматериалов;
  • написанием текстов;
  • редактированием.

Все это требует специальной подготовки и профессиональных знаний. Поэтому блогинг можно отнести к одной из самых современных специальностей, которая позволяет получить широкий спектр навыков.

-2

Преимущества и недостатки

Работа блогера имеет следующие плюсы:

  • возможность заниматься любимым делом и зарабатывать на этом;
  • гибкий график работы;
  • удаленная занятость;
  • возможность работать как на себя, так и на крупные организации;
  • большие перспективы развития;
  • широкий спектр возможных профессий: от копирайтера до SММ-маркетолога и дизайнера.

Однако она имеет и некоторые минусы:

  • ненормированный рабочий день;
  • нестабильный заработок при работе на себя;
  • на раскрутку своего канала требуется время.
-3

Какими качествами должен обладать блогер?

Для того, чтобы добиться успеха в блогинге необходимо обладать следующими качествами:

  • организационными навыками и самодисциплиной;
  • настойчивостью и умением достигать поставленные цели;
  • хорошими коммуникационными навыками;
  • стрессоустойчивостью;
  • умением привлечь и удержать внимание;
  • хорошей устной речью и грамотностью.

Помимо этого, придется освоить и специфические навыки, без которых овладеть профессией невозможно.

-4

Поступите гарантированно! Нажмите здесь, чтобы получить консультацию приемной комиссии.

Где и как получить профессию?

Специальность блогер – одна из самых новых и современных. Она подразумевает получение сразу же нескольких профессий в сфере IT и медиа. Поэтому освоить ее предлагают лишь немногие учебные заведения.

Данную специальность можно получить в Университете «Синергия». Для этого абитуриентам предлагается программа бакалавриата «Блогинг», которая предполагает обучение на протяжении 4 лет 6 месяцев. Занятия проходят в онлайн формате, что позволяет совмещать учебу с личной жизнью.

Процесс обучения выстроен следующим образом:

  1. Первый курс предполагает изучение некоторых общеобразовательных дисциплин - математики, русского языка и т.д. и введение в профессию. Для этого преподаются такие предметы, как основы интернет-маркетинга, актерское искусство, визуальный контент в SMM.
  2. На втором курсе происходит большее углубление в профессию. Студенты изучают процессы SEO-оптимизации, основы журналистской деятельности, web-аналитику и психологию.
  3. Третий год обучения позволит овладеть следующими дисциплинами: компьютерные технологии в дизайне, правовые основы маркетинга и блогинга, комьюнити-менеджмент, основы видеопродакшена.
  4. Последний курс связан и изучением AR-разработки, моушн-дизайна, UX/UI-дизайна, p erformance-маркетинга, управления данными: CMS, MySQL, продвижения мероприятий в социальных сетях. Кроме этого студенты работают над своей выпускной квалификационной работой.
-5

По завершении обучения выпускникам вручаются дипломы государственного образца с международным приложением. Такой документ и объем знаний позволяет работать на следующих должностях:

  • аккаунт-менеджер;
  • инфлюенс-маркетолог;
  • руководитель направления digital-маркетинга;
  • руководитель интернет-проектов;
  • SMM-менеджер;
  • бизнес-аналитик.

Ну а при желании можно развивать собственный интернет-проект или создать свою компанию в сфере IT и интернет-маркетинга.

-6

Сколько можно зарабатывать?

Доход специалистов в сфере блогинга зависит от многих факторов, в первую очередь – от специализации. Средние показатели зарплаты для наемных работников следующие:

  • SMM-менеджер – от 60 тыс. рублей;
  • аккаунт-менеджер – от 70 тыс. рублей;
  • бизнес-аналитик – от 80 тыс. рублей;
  • руководитель направления digital-маркетинга – от 120 тыс. рублей;
  • руководитель интернет-проектов – от 140 тыс. рублей.
-7

Если развивать свой канал, уровень дохода зависит от широты вовлеченной аудитории. Популярные блогеры заключают соглашения, рекламируя на своих страницах в соцсетях ту или иную продукцию. Доходы также приносит контекстная реклама, размещение ссылок, получение средств от спонсоров, которые заинтересованы в продвижении блога.

Чем больше подписчиков и зрителей – тем больше заработок от рекламы. Грамотно работающие и раскрученные каналы приносят их владельцам ежемесячные доходы с пятью, а то и с шестью нулями.

Таким образом, блогинг – это не просто увлечение, а настоящая профессия, которая позволяет освоить разнообразные знания и умения. С ними можно не только вести свой канал, но и занимать высокие должности в различных организациях.

Теги: #блогер #it #социальные сети #профессия #интернет

-8