52,5K подписчиков

Два дня потрачено: как я готовила вещи для нуждающихся, чтобы передать волонтёру

9,5K прочитали

Вот вы, наверное, думали все выходные - куда же пропал Кошкин Хвост? Два дня без статей - дело ли?

А я вам сейчас расскажу, чем я таким важным занималась целых два дня, что даже не было времени хоть на малюсенькую заметочку.

Пару дней назад я писала статью о том, как родственники везут мне кучу барахла, которое они считают хорошей детской одеждой, ссылку оставлю внизу статьи.

И вот сижу я, значит, ранним субботним утром в инстаграме, и вижу чудесное объявление:

Клуб добряков
Клуб добряков

Мой папа всегда говорил:

-Как свинья грязь всегда найдёт, так Ксюха всегда найдёт себе приключения.

В общем, я решила сделать доброе дело и сдать ненужные детские вещи в Клуб Добряков.

Отписалась куратору и принялась за разбор шкафов.

Шмотья набралось много. Я даже не знала, что у меня его столько. Я смотрела на кучу, сваленную прямо посреди комнаты, и не знала с какой стороны к ней подойти.

Эта куча могла бы составить конкуренцию горе Зеленая, что в Шерегеше, по высоте, вот вам крест!

Я робко вытянула оттуда какую-то маечку с покемонами. Долго смотрела, а потом принялась сортировать вещи.

Два дня я, не зная сна и отдыха, стирала, сушила, гладила и мыла то, что скоро должно отправиться в помощь нуждающимся.

Мыла и приговаривала:

-Вооот, чтобы помочь нуждающимся, надо сколько работы переделать! Постирать, погладить, помыть! Драное и в репейниках, почему-то никто не принимает! А нам везут растянутые рейтузы, и хотят, чтобы мы в ножки кланялись!

Пока мыла, решила выставить одни детские ботинки на авито. Ботинки эти вообще новые, я сама не знаю, зачем я их покупала. Наверное, потому что по акции были:

И немного о том, как я пыталась продать детские ботинки на авито за 150 рублей. Сняла объявление через два часа.
История о том, как я готовила вещи, чтобы передать в клуб Добряков.  Для нуждающихся.-2

Выставила я их за символические 150 (сто пятьдесят) рублей.

И, в следующие полтора часа занималась только тем, что отвечала на вопросы потенциальных покупателей:

-А измерьте стельку! А сфотографируйте подклад! А сделайте фото при дневном свете! А измерьте язычок! А сфотайте застёжку!

-Ребята, вы серьёзно? - хотела заорать я уже через час.

За сто писят рублей единственный вопрос, который вы должны задавать, это - а скажите адрес, где забирать!

Через два часа я сняла объявление. Эти ботинки я тоже отдам Добрякам.

За два дня я перестирала кучу вещей, а потом их перегладила. Перемыла кучу обуви, отковыривая какаш, ой, простите, грязь, от подошвы.

Вот совсем немного тех вещей, что я собираюсь отдать, листайте:

Всего вещей набралось примерно один огромный мешок всяких штанов, кофт, маек. Три комбинезона, две куртки, штаны демисезонные, комплект куртка/штаны. Обувь на все случаи жизни. Шапки, носки, варежки.

Всё это я ранним утром, в среду, загружу в багажник свой шнивы (Господи, только бы влезло! Багажник-то небольшой), и повезу на парковку Ленты, чтобы передать волонтёру.

Какие выводы можно сделать из этого всего? А вот:

  • То барахло, которое тащат нам родственники, не нужно никому. Его не выйдет отдать нуждающимся, потому что - внезапно - нуждающимся нужно отдавать чистое и целое.
  • Волонтёра, да даже просто доброго человека, который хочет делать добро, из меня не выйдет. Тратить два дня на то, чтобы перестирать вещи и перемыть обувь, а потом это всё перегладить, мне не понравилось.
  • На авито сидят оборзевшие люди. Продавать там я больше ничего не буду.

Моя встреча с волонтёрами ещё не состоялась, она назначена на среду. Хотите, я возьму у Добряков интервью, расспрошу их о том, в каком состоянии передают вещи для нуждающихся, и вообще, узнаю, как построена их работа? Если интересно, можете написать вопросы, что спросить. Я потом статью сделаю.

Ну, а пока мы всей семьёй ходим и спотыкаемся об огромные тюки с вещами, которые я приготовила. Живём только мечтами о том, как просторно станет в доме, когда это всё будет вывезено.

И чтобы вы понимали - я не чувствую себя каким-то благотворителем. Мне не нужен плюсик в карму. Я не горжусь тем, что помогаю нуждающимся.

Я просто надеюсь, что ничего не сорвётся, и в среду я оттараню своё ненужное барахло тому, кому оно должно пригодиться.

Статья про барахло от родственников тут.