Найти в Дзене
УСПЕХ БЕСКОНЕЧЕН

«Что такое личный бренд, и как он помогает в бизнесе»

На фото Елена Нероденко автор канала и статьи
На фото Елена Нероденко автор канала и статьи

Стиль личного бренда

Имидж для меня - отдельная увлекательная глава в построении личного бренда. Объясню наглядно на примере коробки конфет. В любом кондитерском отделе вы увидите большой ассортимент самых разных коробок и коробочек: от маленьких бонбоньерок до огромных подарочных наборов. Оставим содержание и сосредоточимся на оформлении. Ведь все эти коробочно-дизайнерскиеизыски только для того и созданы, чтобы покупатель мог выбрать понравившийся товар. 

И вот, малыш тянется к коробке, украшенной мультяшками, а желающий преподнести коробку конфет в дар - отдаст предпочтение коробке свычурным дизайном. С имиджем происходит ровно то же самое. Определите свою целевую аудиторию, выстройте соответствующий ей образ - и тогда выберут вас. Или, если не обладаете такими компетенциями, обратитесь к специалисту. Профессиональный стилист может создать любую иллюзию с помощью внешнего вида. 

Философия личного бренда

Главными качествами для профессионалов любой отрасли я считаю умение брать ответственность не только за свою жизнь, но и за принятые решения и их последствия; умение выстраивать свою идеологию и следовать ей, не рассчитывая ни на кого; всегда действовать; быть честным в первую очередь перед собой; умение делиться; безусловно любить то, что ты делаешь, и не делать того, что не любишь.

Моя компания - это глобальная эко-система, в которой мы поддерживаем друг друга и помогаем каждому дорасти до своего истинного предназначения. Глобальная цель для меня - создание глобального экологического сообщества, в котором нет места конкуренции и борьбе. В нём каждый может заявить о себе и получить поддержку в своих начинаниях. Я искреннее убеждена в том, что каждый может достичь своих целей. Границы существуют только в нашей голове и часто не имеют ничего общего с действительностью.

Продвижение личного бренда

Предпочитаю использовать все имеющиеся инструменты для продвижения: нетворкинг, социальные сети, взаимодействие со СМИ, личные знакомства. Для меня продвижение - прежде всего формирование связей с помощью всех существующих инструментов. Таким образом можно сформировать лояльную аудиторию, которую можно постоянно расширять. 

Не делю аудиторию на целевую и не целевую. Это заведомо проигрышная стратегия для бизнеса. Предпочитаю расширять «продуктовую» линейку по максиму. Объясню: например, вы поделили целевую аудиторию по критерию достатка. Может случиться так, что сегодня какая-то группа не подошла вам по этому критерию, а завтра - может войти, но вы-то ее уже упустили! Если же создать два продукта в одном целевом интересе, то это позволит более широкому кругу людей его приобрести. Таким образом, ваш бизнес не только получит основного клиента, но и создаст лояльную аудиторию.  

Личный бренд для меня - это, прежде всего, доверие со стороны людей, которого я добиваюсь, транслируя пользователям свои ценности. Это про настоящую жизнь, про настоящие эмоции, которые я показываю людям в своих социальных сетях. Я делюсь историями провалов и успеха, рассказываю о пользе тех или иных событий, которые мы с командой создаём в офлайне. 

В современных реалиях корпоративные сайты и аккаунты делают всё меньше продаж. Страницы с отличным визуалом и интересными текстами не функциональны, потому что обезличены. У бизнеса должно быть человеческое лицо, так как клиенты хотят понимать, у кого они покупают. Поэтому персоны, которые завоевали доверие и лояльность аудитории через свой личный бренд, могут продать всё, что угодно. 

Бизнес-философия

Самое главное для меня в бизнесе - это человеческий ресурс, а значит, талант и то, как сотрудник его реализует. Ценю в партнёрах и сотрудниках эмоциональный интеллект - способность человека в любой непонятной ситуации действовать, а не прятаться за свои страхи и бездействовать. 

В перспективе моя компания - это глобальное мировое экологическое сообщество людей, которые оказывают поддержку в любых начинаниях и помогают любую идею максимально масштабировать.

Социальная активность

Благотворительность занимает значимое место в моей жизни. С детства помогала пожилым людям. В более взрослом возрасте - складам социальной поддержки, передавая им книги, одежду, мебель и другие вещи. Шесть лет назад начала безвозмездно оказывать консультации по вопросам установления порядка общения с несовершеннолетними детьми после развода, определения места жительства детей и установления отцовства. Участие в благотворительности даёт мне уверенность в том, что каждый день я изменяю этот мир к лучшему.

Являюсь основателем Общероссийского движения «Про Женщин», в рамках которого я и мои единомышленники сформировали сообщество женщин, которые поддерживают друг друга и всегда готовы помочь всем, кто к нам обращается. Мы делимся с миром своими знаниями через наши общие проекты, которые создаются внутри основного.

На базе этого проекта мы проводим ежегодный благотворительный фестиваль «Успех бесконечен», миссией которого является зарождение культуры благотворительности в России как нормы повседневной жизни. В этом году на нём будут затронуты темы привлечения внимания общественности к проблеме отказа от новорождённых матерями в родительных домах, укрепления института брака и семьи, проблем воспитания детей в современном обществе, а также формирования информационного поля об организациях, ассоциациях, объединениях, сообществах, оказывающих помощь в целях улучшить качество жизни горожан.

Личная инициатива

Я не трачу свою энергию на невнятные и безрезультатные действия. Сейчас очень быстро можно понять. какой проект, социальный или коммерческий, выстрелит, а какой - нет. Поэтому быстро и решительно отказываюсь от всего, что не имеет потенциала. Я выстроила свою жизнь таким образом, что бизнес для меня - всегда досуг, а досуг - всегда бизнес. Не делю свою жизнь на части, а органично сочетаю в ней все сферы.

Ваш успех бесконечен ♾

Автор Елена Нероденко