Найти в Дзене
Nick King

ЧТО ТАКОЕ СИЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО? 7 КРИТЕРИЕВ СИЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА.

ЧТО ТАКОЕ СИЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО? 7 КРИТЕРИЕВ СИЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА.

Николай II
Николай II

Что такое сильное государство? Это многофакторное понятие. Поэтому сводить все к тому “чтобы с нами считались”, путая понятия уважать и бояться, нельзя. Ставка на страх и на сильную руку правителя, присущая деспотическим (авторитарным и тоталитарным) режимам, как во внутренней, так и во внешней политике, ошибочна и опасна! Для справки , при деспотическом правлении власть принадлежит одному лицу, использующему ее по своему произволу. Надо понимать, что Бог есть правда и любовь, а страх и ложь есть Сатана. Это значит, что если власть непрерывно запугивает народ и лжет ему, не выполняя обещаний, то это деспотическое государство, опирающееся на ложь, насилие и на страх, является сатанинским государством, разрушающим души людей. А так как сила государства в единстве, то страх населения перед деспотической властью и разочарование от ее жестокости и лживости, разрушает единство государства и ослабляет его вплоть до распада. Возможность внушать страх другим странам огромной армией и ядерным оружием тоже не делает государство сильным. Человечеству давно пора понять, что оно является единым организмом и стремление давить силой на другие государства глупо и опасно, особенно при наличии у многих стран очень мощного оружия, способного уничтожить планету. Это все равно, как если бы сердце организма начало бы угрожать мозгу, или печень стала бы нападать на желудок, тем самым нанося вред всему организму. Поэтому чрезмерное наращивание силовиков и милитаризация страны не только бесполезны, но и вредны, потому, что отвлекаются огромные ресурсы стран на второстепенные цели.
Почему же власть в России после 1917 года все время стремится к деспотии и к милитаризации, ведущих к ослаблению государства? Дело в том, что с 1917 года власть в России, как и большинство народа, находятся под контролем Темных сатанинских сил с помощью гипноза. Собственно и само свержение монархии, опирающейся на духовность царя, заботящегося о народе, и на традиции элиты, живущей по законам чести, произошло по программе Темных сил, которым деспотия очень удобна для того, чтобы держать покоренную страну в узде. Достаточно установить контроль над вождем страны и верхушкой власти, а далее силовые структуры страны по приказу правителя-марионетки будет работать на Темные силы, к несчастью народа. Темные силы питаются страданиями людей, поэтому народ в покоренной ими стране обречен на нищету и страдания, как при оккупационном режиме, до тех пор, пока во власть страны не будут избраны люди, устойчивые к гипнозу Темных сил и желательно еще талантливые и мудрые. А таких людей невозможно назначить или выбрать по предвыборным обещаниям, в которых побеждает тот, кто лучше всех соврет и за деньги донесет свою ложь до большинства населения. Необходимо выбирать правителя по результатам испытаний кандидатов на их способности, и в первую очередь, на устойчивость к гипнозу. Только после внедрения абсолютно новых выборов власти по способностям кандидатов страна освободится от диктата Темных сил и поднимется экономика страны. Тогда без всяких агрессивных телодвижений с Россией будут считаться, и уважать, хотя в разумных пределах, конечно, и силовики и армия нужны. Ну а после освобождения страны от диктата Темных сил, путем избрания власти, устойчивой к гипнозу Темных сил, чтобы сделать страну по-настоящему сильной, необходимо понимать, населению и власти, что способствует, и что препятствует поднятию экономики, а также знать, каковы истинные критерии сильной страны. Без этого знания страна будет вести себя как муха, бестолково бьющаяся головой о стекло окна, не замечающая рядом открытую дверь.
ПРИВОЖУ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СИЛЫ СТРАНЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ПОРЯДКЕ ИХ ВАЖНОСТИ:
1. САМЫЙ ВАЖНЫЙ И ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ СИЛЬНОЙ СТРАНЫ – ЭТО НАЛИЧИЕ МУДРОГО, ТАЛАНТЛИВОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ПРАВИТЕЛЯ , устойчивого к любому энергетическому воздействию, который способен организовать качественную вертикаль власти и ставит своей главной целью заботу о благе народа, а не о своих интересах. Без этого страну нельзя назвать сильной, и все остальные критерии силы страны не способны ничего исправить и остановить падение страны до уровня слабой. Чем дольше правит плохой правитель, тем больше шансов у него довести страну до разрушения. Отсюда первое правило для того, чтобы страна стала или оставалась сильной, это возможность отставки плохого правителя. Определить, является ли правитель плохим, легко. Достаточно определить, соблюдает ли он законы, не меняет ли законы в своих интересах, держит ли он свои обещания, не обманывает ли народ и не прибегает ли к услугам силовиков для нагнетания страха, с целью удержания власти, и улучшается ли при нем благосостояние народа? Естественно, заполучить качественных правителей трудно, их надо долго и кропотливо искать, но это гораздо лучше, чем ставить во власть случайных людей на основе их лживых предвыборных обещаний, или из числа тех, кто лучше всех угождал предыдущему правителю. При классической монархии , основная ставка делалась на уверенность, что Династия порождает только качественных царей. Но это далеко не так. Хотя в условиях Средневековья, вплоть до 20 века, когда большинство населения было темным и безграмотным, применение Династии в качестве кузницы правителей было хоть как то оправдано и давало приемлемый результат. Однако, династическая монархия имеет неустранимый существенный недостаток, при ней отсутствует защита от перерождения государства в деспотическое, так как, нет возможности отправить плохого царя в отставку и выбрать хорошего царя вместо него. При президентской же форме правления, надежда, что глупый, тщеславный и бездарный президент, выбранный на основании его лживых предвыборных обещаний, сможет относительно успешно править, благодаря совершенным законам, как это происходит во многих странах Запада и в США, для РФ не оправдываются. Россия не обладает совершенными законами, защищающими демократию, вроде Декларации Независимости США, позволяющей народу свергнуть правительство склонное к деспотии или отправить президента в отставку, и к тому же, Россия не законопослушная страна, из-за того, что последние сто лет после революции 1917 года в первую очередь законы нарушает сама власть. Парламентская же республика, когда страной управляет множество бездарных людей, так как много талантливых людей невозможно отыскать, самая неудачна форма правления и самая короткая дорога к установлению деспотического режима с жестоким и бездарным вождем во главе.
2. НАЛИЧИЕ МУДРЫХ, СПРАВЕДЛИВЫХ ЗАКОНОВ И БЕСПРЕКОСЛОВНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ИХ ВСЕМИ УРОВНЯМИ ВЛАСТИ И НАРОДОМ. Если законы позволяют представителям власти все, а населению ничего, то это разделяет государство надвое, а разделившееся государство, по словам Иисуса Христа, обречено на гибель. Цитата: “Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет”. Матфей 12:25. Следовательно, подобное, разделившееся внутри государство, несмотря на видимую целостность страны, несомненно, слабое, с большими шансами развалиться. При этом, главным экстремистами в такой стране являются не представители разумной оппозиции, и даже не желающие отделиться от жестокой власти регионы, а представители власти, нарушающие правильные и справедливые законы, а также создающие несправедливые законы и те, кто их утвердил. Единственной защитой от нарушения хороших и справедливых законов или появления несправедливых законов, является мудрый, добродетельный, законопослушный и честный правитель. Поэтому, если правитель сам начинает нарушать или игнорировать законы, или еще хуже, утверждает несправедливые законы, то его необходимо немедленно отправлять в отставку, для чего в Конституции должна быть соответствующая статья о возможности отставки правителя.
3.
КАЧЕСТВО НАСЕЛЕНИЯ . Качество населения сильно влияет на качество избранного правителя и является отличной страховкой от установления деспотического режима в государстве. Здесь я имею в виду в первую очередь моральный, интеллектуальный и духовный уровень населения, который должен быть достаточным для понимания того кто ими руководит, глупец, мудрец, тиран, или лживый подлец. Население, которое боготворит глупцов, лжецов или бессовестных и безжалостных тиранов во власти, обречено на нищету и рабство, и такая страна слабая. Население же качественное, которое предано справедливому и духовному мудрецу во власти, ждет великое будущее и естественно счастливая и обеспеченная жизнь в сильной стране.
4. БЕЗОПАСНОСТЬ СТРАНЫ. Г арантируется только наличием во главе государства справедливого и добродетельного мудреца, а также, наличием хороших справедливых законов и их неукоснительным соблюдением! Плохой правитель во главе государства является самой большой опасностью для населения своей страны, особенно, когда в стране законы нарушаются или переделываются по воле правителя! Такая страна неизбежно станет слабой! Плохой правитель, в военном плане, может развязать бессмысленную войну, в политическом плане, может якобы ради безопасности страны начать массовые репрессии против своего народа и может испортить отношения с большинством стран мира, а в экономическом и социальном плане, может довести экономику страны до развала, а население до нищеты. Силовики и армия способствуют безопасности страны лишь при хорошем правителе, а при плохом правителе, они представляют угрозу, прежде всего, для населения своей страны. Поэтому, нет ничего бессмысленнее, при плохом правителе, для достижения безопасности, наращивать количество силовиков и армию.
5. НА ПЯТОМ МЕСТЕ СРЕДИ КРИТЕРИЕВ СИЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА СТОИТ ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ. Естественно количество населения влияет на силу государства, но только в случае выполнения первых двух критериев. Без качественного правителя и соблюдения законов всеми и прежде всего властью, даже большое население будет жить в нищете и в бесправии, и будет больше похоже на большую дикую отсталую африканскую страну, с диктатором во главе, чем на сильное государство.
6. ТЕРРИТОРИЯ. Также влияет на возможность государства стать сильным, но только при условии выполнения первых трех критериев. Например, Япония, ютящаяся на небольших островах при населении равном населению России, но имеющая мудрую власть, соблюдение законов и качественный народ, это сильное государство, даже при небольшой армии.
7. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ СТРАНЫ. Очень важная составляющая сильного государства, но только при условии соблюдения первых двух критериях. При плохом правителе и несоблюдении справедливых законов, даже богатая ресурсами страна превращается в кормушку для обогащения верхушки власти, отставляя народ нищим и бесправным.
Подытоживая , скажу, что, к сожалению, Россия, имеющая большую армию, огромную территорию, довольно многочисленное население, и богатейшие ресурсы, вовсе не сильное государство, а слабое и опасное для человечества, которое в мире не уважают, а боятся и все из-за отсутствия у России качественного правителя, качественных законов, которые бы соблюдались, и качественного народа.
Народ естественно невозможно заменить, его можно только долго обучать стать гражданами, постепенно выдавливая из людей страх и рабский менталитет и желание подчиняться жестокому тирану, но вот ситуацию с правителями в России и с законами стоило бы попытаться изменить, посредством выборов. Правда,
НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ С ПРИМЕНЕНИЯ АБСОЛЮТНО НОВЫХ ПРАВИЛ ВЫБОРОВ . Главное в правилах новых выборах, это отбор во власть людей не по их лживым предвыборным обещаниям, а по способностям, которые должны определяться по результатам публичных испытаний кандидатов на все руководящие должности и прежде всего на должность правителя страны. Кроме того, необходимо полностью исключить любые искажения результатов выборов, путем применения прямого и явного голосования, с возможностью в течение 5 лет проверить любому голосовавшему или проверяющему, за кого отдан конкретный голос .

Мною была создана концепции Нового государственного устройства КОНСТИТУЦИОННАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ МОНАРХИЯ , вобравшей лучшее из самодержавия, советского периода и президентской формы правления, с выборным царем на пожизненное правление, но с возможностью его отставки, при нарушении царем законов, неумением эффективно управлять страной, а также, в случае нарушения царем моральных норм. Например, в случае, обмана народа, или невыполнения своих обещаний. Эта новая концепция является единственным государственным строем, не являющимся обществом потребления, гарантирующим качество избранного правителя и имеющим комплексную защиту от перерождения государства в деспотическое. Так как я являюсь сторонником монархии, и всемерно уважаю династию Романовых, то, для обеспечения высокого качества избранного царя, в концепцию включено положение, что один из представителей династии Романовых, всегда будет приглашен в финал выборов в качестве эталона. Кто именно, должны решать между собой сами наследники династии. Если же на выборах победит не представитель династии Романовых, то значит, победитель превосходит исходный эталонный уровень Династии Романовых. Без новой структуры государственного устройства, гарантирующей качественного правителя, качественных справедливых законов и их соблюдения, все попытки построить сильную демократическую страну из России, обречены на провал, и приведут лишь к построению деспотического слабого государства, и к неимоверным страданиям народа. Еще Шарль Луи Монтескьё писал, что республика более подходит для небольших государств, для средних государств идеально подходит конституционная монархия, а БОЛЬШИЕ СТРАНЫ ИМЕЮТ СКЛОННОСТЬ К УСТАНОВЛЕНИЮ ДЕСПОТИЧЕСКОГО РЕЖИМА, АНАЛОГ ТОТАЛИТАРНОГО И АВТОРИТАРНОГО ПРАВЛЕНИЯ ФАШИСТСКОГО ТОЛКА. Россия большая страна и поэтому склонна к деспотии и любые формы государственного устройства, кроме Конституционной Демократической Монархии, в которой имеется защита от перерождения государства в деспотический режим, гарантированно приведут к деспотии. Монархия, которая была в Российской империи до революции, такой защитой, от перерождения государства в деспотическое, не обладала, и поэтому, большевики, с помощью гипноза Темных сил, сумели захватить власть и установить диктатуру. Да, до революции в российской империи был замечательный монарх, хорошие законы и нормальный народ, что и делало российскую империю сильной. Но не было возможности выбора правителя страны и верхушки власти по способностям, главнейшей из которых является устойчивость к гипнозу и это погубило страну, сделав верхушку власти уязвимой перед гипнозом Темных сил, что привело к предательству царя значительной частью элиты. Не было при монархии и конституции, ссылаясь на справедливые законы которой монарх мог бы оправдать свои решения и действия и тем самым отвести от себя обвинения в плохом правлении. Президентская форма правления, в условиях диктата Темных сил над страною с помощью гипноза, даже при наличии хорошей конституции 1993 года, тоже не уберегла Россию от перерождения в деспотическое государство. Это произошло в силу выбора неустойчивого к гипнозу Темных сил правителя из-за несовершенства выборов, невыполнения властью законов и потерявшего качество народа, ставшего таким в результате столетнего истребления большевистской властью самых сильных и лучших его представителей. В результате РФ, после 1991 года, побыв недолго демократической страной, быстро превратилась после 2012 года в деспотическое государство, что естественно сделало страну слабой. Где же выход для России из тупика? А выход в построении государства по новой концепции, которая решает все описанные проблемы, “Конституционная Демократическая Монархия”.

Материал из Глава 1, книга 1, ТРЕТЬЕ ИГО РОССИИ, книжной серии - ГОНЧАР (РУССКИЙ ЦАРЬ). Автор Николай Королёв (Nick King), Санкт - Петербург, 2020 г.