Как выбрать продукт, который будут покупать на Amazon ?
Какой продукт выбрать для запуска на Amazon? Исследования новых потребительских трендов могут подсказать ответ на этот вопрос.
2020 год заставил миллионы людей пересмотреть свои покупательские привычки и спровоцировал взрывной рост электронной торговли. Фактически, к 2021 году на e-Commerce будет приходиться 17,5% от общего объема розничных продаж в мире.
Это открывает большие возможности, но и требует новых подходов к развитию своего бизнеса.
Какие продукты «выстрелят» на Amazon? Новые потребительские тренды могут подсказать ответ на этот вопрос.
Электронная коммерция всерьез и надолго
Согласно последним исследованиям, розничные онлайн-продажи достигнут нового максимума к 2021 году. Сфера электронной торговли может вырасти на 265% — с 1,3 триллиона долларов в 2014 году до 4,9 триллиона долларов в 2021 году.
Потребительские предпочтения меняются — продажи прежде популярных товаров падают, зато другие товары покупают заметно лучше.
Например, мебель всегда считалась неподходящим товаром для онлайн-продаж. Но сейчас это одна из самых динамично развивающихся ниш.
Аналогичный рост демонстрируют товары для домашнего офиса. Согласно исследованию крупного консалтингового агентства Gartner , 74% руководителей компаний предпочтут позволить сотрудникам работать удаленно, нежели возвращать их в офисы.
Открытость новым брендам
Экономические факторы, закрытие магазинов и резкая смета приоритетов заставили 75% покупателей в США обратить внимание на товары ранее незнакомых им брендов, согласно социологическому опросу компании McKinsey .
Все это создает массу возможностей для запуска нового продукта на Amazon. Но необходимо учитывать тот факт, что успех будет во многом зависеть от первого впечатления: негативный опыт легко отпугнет покупателя от вашего бренда навсегда, в то время как положительный может превратить его в постоянного клиента.
В данном случае очень важно изучить предпочтения целевой аудитории, чтобы понимать ее желания и «боли». Более подробная информация по этой тематике – в нашей Базе Знаний!
Роль социального контекста
Недавнее исследование Google показало, что 46% покупателей отдают предпочтение брендам, разделяющим их ценности и убеждения. Этот тренд можно использовать с выгодой для себя.
Подчеркнутая забота о здоровье, экологии, поддержка феминизма и LGBTQ-движения помогут выделиться на фоне конкурентов и привлечь новых покупателей.
Почему это так важно?
Изменения покупательских привычек и резкий рост онлайн-продаж создают новые ниши, в которых спрос пока обгоняет предложение.
Можно добиться гораздо большего успеха, заметив и «оседлав» новую волну, нежели работая в уже известных, популярных и высококонкурентных сферах.