16K подписчиков

Покажу, как я менял пыльник ШРУСа на Ладе Весте, и почему не надо делать развал

2,2K прочитали

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.
Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.
По размерам:
Высота – 120 мм.

Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.
Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.
По размерам:
Высота – 120 мм.-2

По размерам:

  1. Высота – 120 мм.
  2. Внутренний диаметр для вала – 22 мм.
  3. Наружный диаметр – 76 мм.

В комплекте идет гайка, хомуты, стопорное кольцо. Оно должно пригодиться. Еще есть тюбик со смазкой, неизвестно, какого производителя.

Перед тем как поднимать автомобиль, срываем гайку на колесе.

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.
Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.
По размерам:
Высота – 120 мм.-3

После срывания болтов крепления, поднимаем автомобиль.

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.
Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.
По размерам:
Высота – 120 мм.-4

На следующем этапе откручиваем болты на стойке, так как развал не регулируется.

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.
Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.
По размерам:
Высота – 120 мм.-5

Гайки и болты размером под ключ 18 мм. После откручивания стойки извлекаем ШРУС, снимаем старые хомуты.

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.
Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.
По размерам:
Высота – 120 мм.-6

Целлофан на чехле – это мое творение, с которым я проехал около 400 км. Сбили ШРУС с привода, и теперь будем его разбирать.

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.
Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.
По размерам:
Высота – 120 мм.-7

Для сравнения я взял гранату от ВАЗ-2109. Сходство есть, но немного отличаются. Девяточная не подойдет. У Весты вал диаметром 25 мм, а на ВАЗ-2109 – 24 мм.

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.
Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.
По размерам:
Высота – 120 мм.-8

Внутренний диаметр вала на 24.

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.
Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.
По размерам:
Высота – 120 мм.-9

Количество наружных шлицов – 23 штуки, внутри я насчитал 22 зуба.

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.
Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.
По размерам:
Высота – 120 мм.-10

На гранате есть маркировка.

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.
Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.
По размерам:
Высота – 120 мм.-11

Приступаем к обратной сборке.

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.
Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.
По размерам:
Высота – 120 мм.-12

Вставлять гранату оказалось очень сложно. Интересный момент – развал на Ладе Весте не делается, не предусмотрен заводом, но при сборке есть люфты в болтовом соединении. В таком случае развал может изменяться.

Говорят, что на Тойотах такая же ситуация. Кто знает по этому вопросу, напишите в комментариях. Я думаю, что, все-таки хотя бы схождение нужно сделать после замены пыльника. Или не нужно?

В общем, замену пыльника ШРУСа я закончил. Хруст на поворотах исчез. Пишите свое мнение, какой лучше ШРУС для Лады Весты выбирать, и какую смазку использовать. Всем удачи и здоровья!

Выбираем правильные пыльники на ШРУСы