Доброго времени дорогие подписчики и гости канала. Спасибо за ваши подписки и дочитывания. Сегодня небольшая экскурсия по кабине машиниста, постараюсь осветить самое главное.
Рассмотрим поближе.
Разгон поезда здесь происходит с помощью контроллера машиниста, вперед- ход, т.е. при постановке контроллера от себя, отличное от 0 положения, поезд начинает движение.
Внимательный читатель заметил цифры на контроллере от 0 до 5. При переводе на себя в отличное от 0 положение поезд начинает тормозить, соответственно чем дальше тем интенсивнее. Это электродинамические тормоза.
А это второй контроллер предназначен он для торможения поезда (да на электричке несколько видов тормозов) этот контроллер позволяет управлять электропневматическими или пневматическими тормозами. Кстати, слышал от некоторых, что на этом контроллере неудобно подписаны положения( 1,2,3,4,5э,5,6). Говорят когда тормозишь, ладонью их закрываешь. Честно, странное замечание, по этому поводу скажу следующее: когда ты на машине тормозишь, ты же вперед смотришь а не на педаль)).
На этом фото пакетники, управляющие дверьми, с их помощью машинист, или его помощник открывает вам двери на остановках. БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ кнопка, есть не только у сами знаете кого, но и теперь у машиниста электропоезда, правда отвечает она не за ядерный боезапас, а за экстренную остановку поезда.
Незаменимая вещь на каждом подвижном составе- радиостанция. Позволяет вести переговоры с другими машинистами, дежурными по станции и диспетчерами.
О самом ключевом, непосредственно со стороны машиниста вроде рассказал, если хотите полный обзор, ставте лайки, подписывайтесь, для меня это важно. Спасибо!