Хочу поделиться с вами моим опытом нейропсихологических занятий с ребенком. Ребенку 8 лет , была ЗРР, сейчас стоит диагноз -расстройство экспрессивной речи. Наши основные жалобы в предыдущей статье-ТУТ.
Вот чем мы занимаемся на ежедневной основе.
1. Для межполушарных связей-"Кулачок-ладошка", "Ладошка-заборчик", "Ладошка-заборчик через хлопок", "Ладонь-ребро-кулак" , "Ухо-нос" просто и через хлопок, "Пальчики шагают", "Пальчики здороваются друг с другом" две руки одновременно. Каждое задание по 2 минуты.
2. Занятие на балансире-ребенок встаёт на балансир и приседае,ловит мячики, потом усложняем-кидаем мяч и ещё задаём пример на сложение или вычитание, ребенок ловит мяч и кидает обратно называя ответ.
3. Играем в "Ладушки" с ребенком.(давно забытая забава, которая способствует развитию мозга)
4. Играем в "Пятнашки"
5. Играем в "Барабашку"-игра для развития логики, внимания, реакции.
6. Выполняем письменные задания, графические диктанты.
6. Игры с полушарными досками или рисуем одновременно двумя руками круг, квадрат, восьмерку.
7. Тренируем внимание- берем текст, задание для ребенка все буквы "а" зачеркнуть и посчитать.
Все задания чередуются, проходят в игровой форме, приходится и самой выполнять их ,чтобы заинтересовать ребенка.