Найти тему

Как считать "нарастающий итог" в мебельном бизнесе?

Как выяснилось, все по-разному понимают термин "нарастающий итог" и при этом многие его не учитывают. Для примера давайте разберем реальную ситуацию.

В августе один из новых партнеров получил 90 заявок, затратив на них около 40 000 рублей рекламного бюджета и 26 000 рублей на оплату наших работ. В первых числах сентября выручка с этих заявок составила всего 180 000 рублей.

При средней маржинальности в шкафах-купе в 25% может показаться, что наше маркетинговое решение "не приносит прибыли и едва ли покрывает затраты". Несмотря на этот "сомнительный" результат мы убедили партнера продолжить работу.

В сентябре мы располагали тем же бюджетом и стоимость услуг не изменилась, однако выручка составила около 560 000 ₽. Мы сопоставили номера телефонов заказчиков с общим списком заявок и выяснили, что 340 000 ₽ выручки принесли заявки, которые пришли в августе. В данном случае эти 340 000 ₽ — часть "нарастающего итога".

То есть если бы итоги по августу мы подводили в октябре, то результат по выручке в августе составил бы уже 520 000 ₽. Однако, здесь важно учитывать еще тот факт, что некоторые лиды с августа до сих пор находятся в работе и в октябре наш партнер может совершить продажи по лидам, которые пришли в августе, сентябре и октябре.

Кроме этого, качественно выполненная работа позволит также получить повторные и сарафанные продажи. В нише корпусной мебели повторные продажи и продажи по рекомендации не являются редкостью. Особенно, если вы "держите руку на пульсе" и хотя бы изредка связываетесь с людьми, которые уже являются вашими клиентами, с целью "узнать, все ли в порядке с мебелью", тем самым напоминая о себе.

Этим постом мы хотели привлечь внимание к правильности подсчета эффективности любого источника рекламы. Обязательно оцените этот пост, если у вас запущено несколько источников рекламы и вы не можете отследить эффективность каждого из них по отдельности — мы знаем, как правильно вести мультиканальную аналитику и готовы об этом написать