Тяжелый люкс уже давно не искусство и красота. Это уже не качество, люкс давным давно вовсю торгует 100% полиэстром. Если не поставить на люксовые вещи логотип, они не будут сильно отличаться от тех, что продаются в магазинах подешевле. Поэтому люкс отшивает вещи с огромной надписью бренда. Этот маркер достатка очень хорошо продается. Люкс — это такой массмаркет для среднего класса и тех, кто хочет им казаться.
Люкс как инвестиция
Существует огромная прослойка людей, копящих на сумку или туфли в тяжелом люксе, практически голодая и во всем себе отказывая. Покупку люксовой вещи они считают инвестицией.
Действительно есть модели сумок в люксе, которые постоянно растут в цене и не почти меняются внешне. Например, классические Шанель. Их купить можно, проносить лет 5 и продать ещё дороже. Но это если носить очень аккуратно носить. А в основном, в люксе модели сплошной фаст-фешн, которые будут в моде на год или два. Их не продашь за те же самые деньги. Такая сумка не инвестиция и глупо отказывать себе во всем ради модной очень дорогой сумки, которую через пару сезонов придется продавать за копейки через комиссионку.
Некоторые женщины делали забавный бизнес. Приходили в бутики в Европе и просили фирменные пакеты бесплатно, делали с ними фото на фоне достопримечательностей, демонстрируя в Инсте пафос успешного успеха, а потом в России продавали пакеты на Авито.
Брендомания
Люди, которые стараются купить вещи с большим логотипом люкса, очень хотят продемонстрировать всем свою обеспеченность. Для них психологический комфорт и восприятие красоты сводится к цене. Стремление купить "подороже" означает, что не важно, что именно покупать, главное, чтобы бы все знали, что это очень дорого стоит. Стиль "дорого-богато" — это как раз то, что называется мещанство, как мировоззрение.
Логотипы на видных местах нужны, чтобы подчеркнуть свой достаток и стоимость имеющихся вещей. Тяжелый люкс теперь работает на резко разбогатевших мещан. Пока существует прослойка общества, с очень большими деньгами и невыраженным собственным стилем, будет жить тяжёлый люкс, наживаясь на комплексах.
Ставьте лайк. Пишите в комментариях, чтобы из люкса вы купили бы себе, если бы у вас были бы свободные 300 тысяч рублей? Стараетесь ли вы, чтобы на вещах не было заметных лейблов? Или, наоборот, без огромного логотипа нет смысла покупать дорогой бренд?