Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. В январе этого года на тульском заводе Haval был собран первый кроссовер с необычным названием First Love (Первая Любовь), который скоро начнут продавать в России.
Согласитесь, уже ради одного только названия хочется взглянуть на этот автомобиль и узнать, что перед нами за зверь такой. С другой стороны, премьеры китайских автомобилей у нас проходят не так ожидаемо и помпезно, как немецких или японских новинок.
Оно и понятно, потому к автопрому КНР у нас до сих пор сохраняется претенциозное отношение. Тем более, когда тот же Haval не так давно подмочил себе репутацию с самопроизвольными возгораниями своих машин. Помните эту историю?
Бренд признал проблему и модернизировал электрику, но ведь осадок остался, не правда ли? Так зачем же нам тогда смотреть и читать про эту «Первую Любовь»? Действительно, что в ней такого необычного?
Сначала я сам этого не понял, но когда присмотрелся и посмотрел в характеристики, то меня осенило – перед нами китайский Volkswagen Tiguan . Только дешевле, и это одно из главных преимуществ новинки из Поднебесной.
Что же общего между китайцем и немцем?
Например, размеры. Длина у них полностью идентичная – 4,48 метра. Но вот колёсная база у китайского кроссовера длиннее почти на 20 см. А вот в ширине выигрывает немецкий паркетник – 2099 см против 1841 см.
Впрочем, как мы с вами прекрасно понимаем, в целом они в одном классе и почти одинаковые по этим параметрам. Теперь давайте заглянем под капот «Первой Любви» из Китая.
У нас там 1,5-литровый бензиновый мотор с турбиной, который выдаёт 150 лошадиных сил. Пару ему составляет 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Хм, что-то похожее мы уже видели, правда?
У Tiguan самый слабый движок выдаёт 125 л.с., при объёме в 1,4 литра (без турбины тоже не обошлось естественно). Самый мощный агрегат – двухлитровый, с табуном из 220 сил. Получается, что китайский кроссовер здесь где-то по середине.
А вот коробка передач такая же. У немца тоже робот с семью ступенями. Хотелось бы ещё сравнить комплектации, конечно, но китайская марка пока скрывает точное оснащение своего детища.
Что по ценам? Новый Tiguan в России стартует с отметки в 1 799 900 рублей. На «Первую любовь» пока известны только китайские цены. Но они не должны сильно измениться, потому что машину будут собирать под Тулой, а не везти из КНР.
Китайский паркетник в базовой комплектации стоит 78 900 юаней, что в переводе составляет 912 613 рублей. Если российская цена вырастет даже на 200-300 тысяч рублей, то разница всё равно будет в полмиллиона, примерно.
Вот такие дела. Что скажите, товарищи? Ждёте свою «Первую Любовь»?
Советую посмотреть:
Hyundai можно теперь купить через интернет, без «допов» дилера. Цены приятно удивили
5 бюджетных машин, которые спустя 10 лет стоят дороже, чем когда их покупали новыми
Зашёл в салон увидеть новый Volkswagen Tiguan. Он уже стоит дороже моей квартиры
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!