Моему среднему 8-летнему сыну необходимо лечить зубы. В городской детской стоматологии его осмотрели и в связи с неврологическим статусом ребёнка рекомендовали обратиться к стоматологу в детской областной клинической больнице (ныне многопрофильный медицинский цент помощи детям и матерям). Дали номер телефона для записи.
В тот же день я позвонила. Но был вторник, мне ответили, что запись ведётся только по понедельникам.
Я позвонила в понедельник, но выяснилось, что звоню я слишком поздно и запись уже закончилась и нужно было звонить с 9 часов утра.
Ещё через неделю в понедельник я с утра отвлеклась и позвонила в 10 часов. Услышала то же, что и неделю назад – запись закончилась, звонить нужно в 9 часов. Я попросила записать на попозже, на через неделю или две, мне ответили, что так нельзя и запись ведётся лишь на текущую неделю.
В очередной понедельник я стала звонить в 9 утра, но было занято, а я готовила обед. Набирала номер раза по два-три подряд каждые 5-10 минут. Дозвонилась в 9:40, услышала, что запись закончилась и нужно звонить в следующий понедельник. Я попыталась возмутиться, что так и умереть можно от зубной боли и что должен быть альтернативный способ записи. Мне ответили, что по острой боли принимает городская стоматология, а альтернативного способа записи нет. Потому что тетрадка с учётом пациентов лежит в кабинете.
Снова понедельник, прошёл уже считай месяц с того момента, как я попыталась впервые записать сына к стоматологу. В этот раз я настроилась серьёзно. Взяла два телефона и с 9 часов утра стала непрерывно звонить раз за разом. Линия была занята, но я не сдавалась и не отвлекалась. С маминого кнопочного телефона удавалось сделать 7 звонков в минуту, с моего сенсорного – 6. Автодозвон работает медленнее – мамин телефон в режиме автодозвона звонит два раза в минуту, на своём такой функции не нашла, но даже если она есть то вряд ли это быстрее, чем каждые 10 секунд.
Я дозвонилась в 9:06, сделав в совокупности 71 звонок.
Принять моего сына были готовы в тот же день при наличии справки об эпидокружении, но её, естественно не было, поэтому записалась на среду.
В связи с этим вспомнилась история из моих додекретных рабочих будней. Моя начальница удивлялась, как это мне удаётся быстро дозвониться в места, в которые она по несколько дней дозвониться не может. Просто она позванивала в течение рабочего дня, когда вспомнит, раз 10-15 выходило, а я под сотню звонков за 10-15 минут делала. Вот и весь секрет.