Просили написать информацию про площадку Яндекса. Подготовила для вас информацию. Я сама по этой схеме работаю.
⠀
Ниже аудитория площадки, рубрики (цифры меняются со временем) и пример экспертного блога, который мне самой нравится (для тех, кто думает, что Яндекс.Дзен - площадка не для экспертов, что не так).
⠀
Итак. Шаги к вашему каналу:
- Написать цель.
- Выбрать тему. Придумать название канала.
- Определить возможное попадание в рубрики Дзена. Выписать названия и по популярности место.
- Определить % ЦА в которую хотим попасть.
- Сделать анализ конкурентов, составить список каналов для вдохновения. Анализируем конкурентов: топ каналов по тематике, топ каналов по аудитории, сервис Topzen и по желанию составляем триггеры заголовков, делаем мудборд превью конкурентов.
- Создать почту на Яндекс, авторизоваться на https://zen.yandex.ru/, далее в правом верхнем углу Профиль - Редактор - Настройки канала.
- В настройках указываем лого, обложку, название, описание, флажок “18+” не ставим, добавляем ссылки на соцсети, телефон, почту, ставим галочку на флажок, где нужно принять условия. Подключаем Яндекс.Метрику.
- Составляем контент-план. Пишем тексты по контент-плану и подбираем картинки, видео на две недели минимум. Помним о кликбейте, правилах Дзена, спаме и запрещённом контенте.
- Публикуем по графику и следим за статистикой. Анализируем, тестируем.
- Далее отслеживаем тренды и новости в паблике «Журнал Яндекс.Дзена» и ходим на события площадки, чтобы быть в тренде.
⠀
Всем успешного блога на этой площадке.
⠀