Представим, что месячный бюджет ограничен. Настолько, что ты говоришь: "Его нет". Но запускать рекламу все равно нужно.
🙌 Что делать? Запускать, но знать 1 важную вещь про атрибуцию.
💔 Экономные бюджеты* = медленный темп рекламной кампании. В этом случае пик конверсий придется на конец рекламной кампании или даже после того, как ты ее остановишь. Большую часть конверсий ты просто не увидишь в конце месяца. Особенно если анализируешь результаты только внутри рекламного кабинета, а не в сторонних сервисах, например в Яндекс Метрике.
♥️ Средние и большие бюджеты = быстрый темп рекламной кампании. Показатели распределяются равномерно (быстро) и большая часть конверсий видна во время рекламы. Конечно, конверсии post click (после клика) и post view (после просмотра) неизбежны, но не в таком количестве, как при экономных бюджетах.
Можно проще?
Время - деньги. Большой бюджет - анализируешь результаты здесь и сейчас. Ограниченный бюджет - ждешь, когда результаты "доедут" до аналитики.
🙈 Часто выводы о результативности рекламной кампании делают здесь и сейчас, но это неправильно. Просто бюджет ограничен — тут ничего не сделать.
🙊 Часто останавливают рекламную кампанию или прекращают сотрудничество с агентствами или специалистами по трафику потому, что результатов нет, но это неправильно. Просто бюджет ограничен — нужно подождать.
🐦 Бонус
*Минимальный месячный бюджет на 1 (один) продукт - 15 000 р. При таком бюджете говорить о результативности рекламы можно только через 3 месяца.
🗯️ Делись своими мыслями в комментариях, подписывайтесь на мой Дзен Блог