Итак сегодня мы начнем разговор про угол Акермана и его настройку. Это первая часть из 4 последовательных лекций по этому вопросу.
Угол Акермана это разница между углом выворота на внутреннем и внешнем колесе.
Как настраивать угол Акермана?
① На рулевой:
Если вы будите использовать отверстия на рулевой то Акерман будет таким как на картинке с соответствующим номером
Иными словами двигая тягу по рулевой качалке вперед вы приближаете Акерман к нулю а колеса занимают параллельное положение.
Тоже самое будет происходить и на слайдере
② Слайдер
Подкладывая шайбы под шаровую и приближая шаровую к переднему рычагу вы уменьшаете угол Акермана.
③ Настройка Акермана на кулаках
Меняя положение шаровой в кулаке вы получите следующее изменение положения Акермана
О том почему угол Акермана меняется при изменении положения шаровой в кулаке мы подробно поговорим с следующей лекции.
Лекции Такахиро. Часть 20. Проверка передней подвески на трения и взаимодействия