Найти в Дзене
Drifty4

Лекции Такахиро. Часть 24. Акерман 4/4

Надпись на картинке: Изменение траектории путем настройки Акермана
Надпись на картинке: Изменение траектории путем настройки Акермана

Наконец-то сегодня мы закончим с Акерманом

-2

Для начала давайте поговорим про вхождение в поворот aka постановка

-3

Например при отрицательном Акермане

-4

Когда вы начнете противоруление, перед шасси начнет соскальзывать и шасси будет двигаться преимущественно по внешней кромке поворота.

-5

Если Акерман будет положительным, на «морде» будет развиваться оверстир и шасси будет смещаться к внутренней бровке поворота.

-6

Параллельный Акерман шасси не будет так сильно сносить к наружной бровке как при отрицательном Акермане, но в тоже время позволит пройти поворот контролируемо.

-7

Теперь перейдем к траектории движения во второй половине поворота.

-8

При Отрицательном Акермане шасси будет двигаться к внутренней части поворота.

-9

При положительном Акермане, Шасси наоборот во второй половине поворота будет двигаться к наружной части поворота.

При параллельном Акермане вы можете продолжать рулить в повороте даже если шасси находится в угле.

Основываясь на этой информации предпочтительным будет:

① Отрицательный Акерман

(2) В некоторых ситуациях нужен параллельный Акерман.

Обобщенно эти данные можно отразить в таблице

-10

Какой лучше? Зависит от конкретного конфига

-11

Для конфигов, когда требуется по заданию тянуть длинную пологую дугу после постановки. Рекомендован отрицательный Акерман

-12

Паралельный Акерман требуется для конфигов с затычными поворотами в которых требуется управлять траекторией в глубоком углу!

-13

Моя шасси настроена на максимальный зацеп в пауэрслайде, поэтому я настроил себе отрицательный Акерман, но чтобы меня не разворачивало при большом угле я сделал себе максимальный выворот.

Лекции Такахиро. Часть 23. Акерман 3/4

Все лекции Такахиро тут

Наука
7 млн интересуются