Найти в Дзене
Мысли Палыча

Реальный отзыв о ковриках EVA

Оглавление

Осенью прошлого года сменил свой автомобиль на новый, и если эксплуатируя старую машину где-то на осеннюю грязь и снег прилипший к ботинкам зимой глаза закрывал, то теперь при виде пачкающегося от резинового коврика нового ковролина сердце обливается кровью.

Проблема в том, что резиновые коврики при их вытаскивании из салона не способны удержать всю грязь и влагу, что-то обязательно просыплется или прольется. В самом коврике собирается лужа воды или льда, которая растаскивается по боковому декору ногами, мажет обувь и обивку салона.

Всякие способы с газетами на полу и прочими колхозными хитростями меня, прямо скажу, не воодушевили и я решил попробовать то, что сейчас часто рекламируют на разных сайтах.

Заказал себе в одном из интернет-магазинов коврики EVA , которые так расхваливают все в Интернете и рекламируют автоблогеры. Поздней осенью заменил заводские резиновые коврики на EVA и теперь спешу поделиться с Вами результатом и наблюдениями.

Напомню, что не рекламирую никакой магазин, никакого производителя, а просто описываю впечатления от технологии изготовления и материала. Может кому-то поможет сделать правильный выбор.

Сначала немного информации:

Коврики изготавливаются из севилена – этиленвинилацитат (отсюда аббревиатура EVA или ЭВА). Севилен – достаточно жесткий и прочный материал. Коврики, изготовленные из него, состоят из ромбовидных или сотовидных ячеек глубиной 8 мм при общей толщине изделия 10 мм. В результате им не требуются бортики для удержания воды – она равномерно распределяется по ячейкам, что невозможно в случае с резиновыми или текстильными изделиями.

Благодаря большой глубине ячейки таких ковриков надежно удерживают жидкость внутри, даже при наклоне на большой угол, что необходимо при их вынимании.

-2

Форма ячейки сделана так, чтобы удерживать не только воду, но и мелкий мусор, песок, грязь, которые как раз таки и попадают на ворсовое покрытие авто в салоне с обычного коврика.

Выбрать можно две формы ячеек - ромб или сота. я выбрал соту, только по внешнему виду. По мне, сота выглядит интереснее.

-3

Полимер не твердеет в мороз и не трескается от замерзания влаги, не подвержен влиянию агрессивной автохимии и дорожных реагентов.

Обычно с боков коврик обшивается кантом, цвет которого можно подобрать самому. Большинство фирм – изготовителей делает достаточно качественные коврики салона и багажника под марку авто, с нужными изгибами и вырезами, а также с набором специальных креплений, чтобы коврик не «ерзал» под ногами.

Теперь факты:

Реально доволен результатом. Действительно вода и грязь удерживается в сотах, обивка салона чистая и никаких проблем в эксплуатации ковриков нет.

Плюсы

- четко подходит в место установки и фиксируется липучками

- держит воду при наклоне почти на 90 градусов

- намного меньше заметна грязь на коврике

-сам коврик легкий

-удалять воду и грязь очень легко, можно мыть на мойке или дома, вытряхивать содержимое ячеек перевернув коврик

- оригинальный красивый дизайн

-чистый и сухой салон авто

-4

Минусы

Честно говоря, отрицательных сторон у данных ковриков я не нашел, но слышал от знакомого, что когда он по неопытности первый раз вынимал ковры из салона, то вытянул ковролин, не отстегнув липучки коврика, но потом приспособился сначала отстегивать, а потом тянуть. Я с такой проблемой не сталкивался, т.к. сразу понятно, что липучки нужно аккуратно отстегнуть.

-5

Так что всем рекомендую, особенно в осенне-весенний период грязи и воды. Коврики действительно работают, а стоимость комплекта таких ковриков практически равна стоимости резиновых. Для любителей дизайна можно выбрать разные цвета, но думаю, темные оптимальное решение – на них практически незаметно грязь.

Коврики необязательно часто вынимать и мыть или вытряхивать, они способны удерживать грязь и воду долгое время и не пачкать окружающее пространство.

Авто
5,66 млн интересуются