Что касается степени известности моделей в автомобильной промышленности, я думаю, что Great Wall определённо будет хорошо оценен. Спереди - электромобили серии Cat, сзади - внедорожник Big Dog Tank, а также названия выставленных на обозрение Mocha и Macchiato. Думаю, что кроме H6 и H9, модели Great Wall будут иметь отличительное название.
Недавно в Китае обнаружилась новая машина.
Честно говоря, моя первая мысль о названии «Красный кролик» должна быть связана с ездовыми животными. «Красный» означает, что тело красного цвета, а кролик произошёл от слова король, что интерпретируется как Лев. Ну да красный лев, если у вас есть своя теория от название пишите в комментарии.
Согласно информации официального сайта, Chitu также сформирует «двойную звезду>> а это вероятно, что они будут развивать один и тот же ценовой рынок, но позиционирование будет немного другим. Как предыдущий красный Как и синий лейбл Haval H6, он подходит для разных групп потребителей благодаря разному стилю дизайна. Но разница в том, что разница между Chitu и First Love намного больше, чем разница между красным и синим Haval H6.
Собственно, по несколько второстепенному названию «Читу» видно, что этот автомобиль в основном предназначен для молодых покупателей. Так что с точки зрения сопутствующего дизайна Haval Chitu также спроектирован в этом направлении.
Первый - это профиль, который, я думаю, скорее всего вызовет задумчивость. На официальном чертеже вы можете увидеть, что задняя часть автомобиля имеет изгиб, похожий на кривую купе-внедорожника. Но по сравнению с купе-внедорожником давление линии крыши не слишком велико: дуга используется для совмещения крыши и заднего лобового стекла, и переход более удобен.
Этот пункт зарезервирован для реальной машины, но другие места были изменены в соответствии с реальной ситуацией, например размер шин. Судя по карте декларации, размер колес, оснащенных Haval Chitu, составляет около 17 или 18 дюймов, и укомплектованные шины также должны быть обычными шинами со спущенными передаточными числами 55 или 60. Хотя фактический размер не мал, он не слишком велик по сравнению с чертежом проекта и реальным размером автомобиля.
Что касается размера кузова, длина, ширина и высота Haval Chitu составляют 4450 мм, 1841 мм и 1618 мм, а колесная база - 2700 мм. У нынешнего Haval F5 достаточно места для езды, а более длинная колесная база Chitu теоретически может обеспечить больше места для езды.
В передней части автомобиля вы можете увидеть множество семейных дизайнов Haval. Размер шестиугольной решётки радиатора похож на размер первой Haval. Хотя в настоящее время нет подробной информации о конфигурации, панорамное изображение, светодиодные фары, адаптивный круиз и другие конфигурации можно увидеть на картинке. Я считаю, что, как и первая автомобиль, Chitu по-прежнему будет готов показать хорошую конфигурацию.
Кроме того, есть также два варианта стиля решетки, а именно решетка с призматическим массивом и решетка с вертикальным водопадом. С точки зрения небольшого кожуха под передним бампером, эти две решетки и стили, вероятно, будут применяться к разным сериям моделей.
Помимо решетки радиатора, доступны разные цвета тормозного суппорта и декоративных полос вокруг днища. Если их можно сохранить и применить к коммерческим автомобилям, это все равно может принести другой индивидуальный опыт.
Что касается задней части, Chitu также продолжает элементы дизайна Haval F5 в целом. Например, высокий задний бампер вкупе с меньшим размером двери багажника сделают визуальный центр задней части автомобиля немного выше, что совпадает с F5.
Разница в том, что детали претерпели серьезные изменения: по сравнению с Haval F5 форма задних фонарей стала более прочной и соответствует популярной сквозной конструкции. Форма бампера также является преувеличенной. Нижняя часть имеет выпуклость, похожую на спойлер, а посередине есть большая черная декоративная пластина. В сочетании с отражателями с обеих сторон дизайн задней части Haval Chitu все еще относительно хороша.
Однако жаль, что мы не нашли фотографии интерьера Haval Chitu на момент публикации.
【Hover First Love Моторный отсек】
Что касается мощности, Haval Chitu заявила о двух двигателях, оба с рабочим объемом 1,5 т, но с большой и малой мощностью. Версия с низким энергопотреблением - это двигатель 1.5T под кодовым названием GW4G15K, с максимальной мощностью 110 кВт. Это должна быть та же модель, что и двигатель 1.5T на первой Haval, с максимальным крутящим моментом 220 н · м. Ожидается. для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механической коробки передач.
Кодовое название двигателя большой мощности - GW4B15C, с максимальной мощностью 135 кВт, что выше, чем у двигателя 1,5T на Haval H6. Данные крутящего момента еще не запрашивались, но ожидается, что они будут не хуже с Haval H6.
Помимо Haval Chitu, есть еще одна модель, использующая этот двигатель - недавно объявленный Haval First Love GTline. Фактически, из названия видно, что этот автомобиль - спортивной версии первой Haval. По сравнению с обычной первой Haval, этот автомобиль подвергся целенаправленной обработке некоторых деталей внешнего вида, таких как добавление оранжевых линий в почерневшую среднюю сетку, а дизайн под передним бампером стал более радикальным, за исключением передней лопаты.
С задней частью автомобиля не так уж много проблем. Более преувеличенный визуальный эффект выхлопной системы с двойным выхлопом отличает Haval First Love GTline от обычной First Love. Небольшое заднее крыло также спроектировано над задним ветровым стеклом и достаточно спортивной атмосферой.
Во внедорожнике, созданном для молодежи, Haval напрямую предлагает два продукта, и каждый из этих двух продуктов имеет относительно большую разницу, будь то разница между обычной версией и спортивной версией в автомобильной серии или разница между ними. Разница может предоставить потребителям на этом уровне больший выбор.
Более того, если цена Chitu и уровень комплектации могут быть такими же, как у первой Haval, то пара Gemini, скорее всего, станет горячей моделью такого уровня.