Приветствую всех на моем блоге, друзья! Решил с вами разобрать более обширную тему по социальной сети Instagram и раскрыть некоторые способы заработка для вас, ну и конечно дать полезные для работы инструменты, шаблоны и рекомендации.
Будет очень познавательно для всех, даже для тех, у кого уже есть свой бизнес и для тех, кто хочет зарабатывать на фрилансе, выполняя услуги, или вы полный новичок, который вообще мечтает стать "инфлюенсером", и развиваться всесторонне, став блогером.
Начнем с небольшого вступления и азов
Думаю, что каждый из вас вообще примерно понимает, что это за соц.сеть, кто ее владелец и какая у нее фишка. Ведь она может быть использована не только как "фото-досье" на каждого человека, у которого 400 подписчиков и он учиться с тобой в одном классе.
Это огромная соц.сеть, имеющая в арсенале много инструментов для продвижения, о ней знают во всем мире, и самое классное то, что ты имея интернет можешь с ее помощью написать в личку любому известному человеку. И это круто.
Несколько интересных фактов об Instagram
- Instagram растет в 5 раз быстрее чем общее использование социальной сети в Соединенных Штатах.
- Пицца - самая популярная еда в Instagram, которая стоит за суши и стейком.
- В Instagram уже есть 1 миллиард активных пользователей в месяц, В январе 2013 года Instagram насчитывал 90 миллионов активных пользователей.
- Instagram имеет 500 миллионов ежедневно активных пользователей.
- 4.2 миллиарда лайков ставится в Instagram каждый день.
- 32 процента 25-34 лет используют Instagram. Это самая большая пользовательская демографическая группа.
- Видео-посты имеют самый высокий общий уровень вовлеченности, (На 38 процентов выше, чем посты с изображениями).
Кто владелец сейчас?
Он был создан Кевином Систром и Майком Кригером, но в настоящее время принадлежит Facebook (Цукерберг купил его за 1 млрд долларов в 2012).
Итак, мы поняли, что он постоянно растет, что рекламодателей там все больше и больше, бизнесы стараются "быть в тренде" и создают свои бизнес-аккаунты, нанимают маркетологов, таргетологов и дизайнеров, в общем вокруг соц.сети выстроен огромный организм, который приносит миллиарды.
Как на всём этом заработать?
Первое всегда приходит в голову то, что можно стать блогером и продавать свою рекламу в сторис брендам, или рекламировать бизнес (услуги).
Но возникает вопрос: как все это сделать? Я неизвестная личность, у меня нет своего шоу или канала на You-Tube. Тут уже нужно будет включать голову и начать обучаться. Да-да, даже блогерству нужно учиться.
Тут есть два пути: Долгий или очень долгий. То есть либо вы сами ищете информацию по "сливам", либо с вами делятся, или вы просто гуглите, а еще подписаны на всех топовых блогеров, и следите за тем, как они публикуют, как обрабатывают, какие ракурсы используют, сколько сторис в день, какие сторис, какая реклама бывает, как формируют вкладки "актуальное" и еще куча-куча вопросов.
Как все это решить не очень долго, а просто долго, и постоянно получать опыт на практике? Ответ прост: пройти обучение. Лучше будет если у человека, который в этом разбирается. Так во всех сферах, будь то профессия SMM-специалист, или PR-менеджер, да хоть кто. Учиться нужно всегда.
Что может дать блогество?
Можно получить огромный опыт в маркетинге, в работе с общественностью, развить дикцию, ораторское искусство, начать зарабатывать, получать продуктивное и полезное окружение, стать лидером мнений, развить чувство вкуса, освободить много времени на отличное образование и изучение языков.
Допустим становиться блогером это долго, непонятно и вообще там вкладываться нужно и неизвестно выстрельнет ли вообще контент, который ты публиковал целый год.
Тогда давай на сегодня я покажу тебе 6 способов, с помощью которых ты сможешь начать зарабатывать на Instagram в этом году. Готов?
6 способов заработка на Instagram
Допустим вы уже блогер, у вас набралось 20 тысяч подписчиков и вы хотите монетизировать свой аккаунт. Возникает вопрос: как это сделать?
- Первое - реклама
Может быть нативной, может быть прямой. Важно: чем сильнее личный бренд, тем реклама стоит дороже.
Надеюсь вы понимаете чем отличаются два этих вида рекламы, в нативной мы выкладываем как свое мнение, или надеваем футболку с принтом, или на столе что-то стоит из атрибутики, а прямая это когда в лоб пишут, что это реклама. Ничего сложного.
Как привлекать рекламодателей? Тут вариантов много: 1) вы сообщаете об этом в своем профиле постом или сторис. 2) регистрируетесь на биржах типа getblogger. 3) нанимаете менеджера за % от проданной рекламы и 4) самостоятельно пишите брендам или бизнесам с предложением.
- Второе - бартер
В этом случае вы можете брать у рекламодателей их продукцию или товарами или услугами (в отдельных случаях обучающими курсами).
Когда вы начинаете подрастать, то по бартеру могут быть: авто в аренду, перелеты, отели, рест-туры (рестораны\кафе) и прочие блага.
- Третье - партнерская программа
Это работает в случаях, когда вы сами можете дать оценку какому-то сервису, например тому же Яндекс Маркету и запартнёриться с ними через такой способ. Это даст вам возможность исключить общение с рекламодателем и минимизировать расходы на услуги менеджера по рекламе.
- Четвертое - инфопродукты
Допустим, что вы эксперт в какой-либо нише и у вас есть уникальные знания по своей работе, вы можете нормально, доступным для понимания языком разложить всю свою деятельность и выступив наставником у нескольких человек, привести их к результату.
Например, если вы даже блогер в ютубе, то вы можете, перелив часть аудитории в инстаграм, анонсировать свой курс по блогерству и научить азам и фишкам, которые также приведут к результатам.
Этот способ даст наибольший профит, чем партнерки, но замарочиться вам придется по полной.
- Пятое - амбассадорство
В переводе с французского языка «амбассадор» переводится как «посланец». С точки зрения маркетинга, это человек, который доносит идеи компании, а также продвигает продукты среди целевой аудитории.
Его задача - ненавязчиво рекламировать бренд среди близкого круга общения, подписчиков, читателей и фанатов.
То есть вы также можете им стать, но вам нужно внести вклад в культуру блогинга или еще что-то сделать, чтобы такое событие произошло или бренд сам предложил вам сотрудничество.
- Шестое - мерч
Когда вы набрали свою аудиторию, она растет, укрепили личный бренд, работаете с парой-тройкой больших рекламодателей. В таком случае, сразу начинайте производство своей одежды. Можете начать с футболок и кепок.
Далее создадите свой интернет-магазин (так называемы шоп), в котором будет пополняться коллекции и разыгрываться старые.
Заключение
Надеюсь, что теперь вы хоть примерно понимаете, что вы можете затеять вообще, какую движуху начать устраивать, а потом уже и зарабатывать столько, что обращать внимания не будете.
Надеюсь, материал был полезен для вас. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог:)