Найти в Дзене

Почему опытные трейдеры и Кондрашев ненавидят FINIKO?

Оглавление

Сейчас у ФИНИКО появилось 2 фронта: защитники и его ярые противники. Как человек, погруженный в мир финансов, я вижу явные причины у людей выступать за ту или иную сторону. Рассмотрим ситуацию поглубже.

Среди тех, кто сейчас пылесосит ФИНИКО есть много людей, занимающихся финансами. Разберемся, в чем их мотивы

1. первая категория - это классические трейдеры либо ребята, занимающиеся привлечением денег для их дальнейшего распределения по различным акциям, облигациям. Их заработок - это часть прибыли, которые они генерируют своим клиентам. При этом у этой категории профи нет конкретной обозначенной суммы прибыли, на которую инвестор может рассчитывать по окончанию какого-либо периода времени. Это может быть как 100% за год, так и 20% в год. Удивительно, но часто они сидят в дорогих офисах в Москва сити и выкладывают фотографии своих крутых машин, при этом их клиенты довольствуются такой маленькой доходностью своего капитала в годовом эквиваленте. Понятное дело, что фактический доход от работы с капиталом явно больше.

2. вторая категория - это люди, занимающиеся обучением: тредингу, работе с IPO и т.п. Вот например известный блогер Александр Кондрашев не так давно начал заниматься обучением, пишет про то, как заработать 266% годовых.

Скрин с сайта
Скрин с сайта

При этом не указывает, весь ли его депозит принес эту доходность или только его часть. Если принять во внимание аллокацию при участии в IPO (это когда только часть денег участвует в инвестициях), то при 1млн инвестиций 100% доходности за месяц от суммы в 50тыс руб дают всего лишь 5% прибыли от всего капитала. Но это уже звучит не так красиво, правда?))

18млн за 1,5 года с депозита в 100млн, например, это 12% годовых. В целях завлечения аудитории к себе много необходимой информации умалчивается.

В конце сайта указано, что вы можете также и потерять свои деньги и не заработать эти 266%. Но написано это очень незаметно и в самом конце.
В конце сайта указано, что вы можете также и потерять свои деньги и не заработать эти 266%. Но написано это очень незаметно и в самом конце.

Стоит ли говорить что твой конкурент в лице ФИНИКО хорош, если тем самым твоя потенциальная аудитория понесет свои деньги туда, а не купит у тебя курсы или не инвестирует деньги в твой фонд?

3. Третья категория - это уже либо толпа, которая всегда находится в позиции отрицания, либо люди с негативным опытом из прошлого. К сожалению в моем окружении раньше тоже было много таких людей. По истечении времени видно, что эти люди не используют возможности, часто остаются на одном и том же уровне жизни по многу лет. Но получают истинное удовольствие от безрезультатного обсуждения политики, от рассуждений где, кто и что наворовал.

Теперь рассмотрим людей, которые готовы молиться в ноги основателям ФИНИКО. Их тоже немало. По последним данным, таких уже более 400 тысяч человек. Тут тоже есть несколько категорий

1. Первая категория - профессиональные менеджеры.

ФИНИКО развивается по принципу сетевого маркетинга (не путать с пирамидой, это не одно и то же). Это компания сливает бешеные бюджеты не на рекламу в интернете, в телевизоре, на билбордах, не платит звездам миллионы за пиар, а использует своих же клиентов как рекламные каналы. Компаниям, использующим сетевой маркетинг это очень выгодно: они платят заранее известную сумму за каждого конкретного клиента. Например, если компания, которая продает свадебные платья заплатит миллион рублей Бузовой за рекламу, непонятно сколько клиентов от нее придет: то ли 1000 человек, то ли 50. Один клиент в этом случае может стоить как 1млн/1000человек=1000руб, так и 1млн/50человек=20000 руб.

При сетевом маркетинге же можно конкретно задать цифру: плачу 1000руб за одного клиента. Компания от этого может прогнозировать свои расходы на рекламу, и это эффективнее обычной рекламы.

Так вот, среди людей, восхваляющих ФИНИКО немало тех, которые профессионально зарабатывают привлечением новых клиентов. В этом нет ничего плохого. Но часто у таких людей запятнанная репутация: много кто раньше находился в продуктовых компаниях с принципом сетевого маркетинга. Как раньше, так и сейчас много компаний, где основная идея в том, что клиенты покупают продукт: косметика, программное обеспечение, курсы. А если же хотят заработать, то нужно привлекать других клиентов.

С ФИНИКО история другая. Тут продукт - финансовый инструмент. И зарабатывать можно не привлекая других клиентов.

2. Вторая категория - благодарные клиенты.

Хотя у нас в России и принято обычно хейтить в комментах, есть много людей, кто делится своими успехами, радостями. Они еще и получают поддержку от остальных. Среду мужчин таких единицы, в основном это женщины. Просто у нас не принято радоваться за других. А делиться своими успехами считается хвастовством.

Выводы:

1. FINIKO вполне рабочий инcтрумент для инвестиций. Риски есть, как и есть риски, что деньги могут сгореть в твоей квартире от пожара, устроенного соседом

2. У хейтеров и "финансовых гуру" есть мотивы писать, что ФИНИКО - обман. Любую информацию нужно фильтровать и копать глубже.

3. Доходность в 22% от капитала в месяц, которую предлагает компания - вполне реальна. Профессиональные игроки на рынке финансов зарабатывают намного больше. Но для России это пока новое, поэтому воспринимается с очень большим недоверием. Хотя в США например, рынок финансов был сформирован еще 20 лет назад

Ссылка для регистрации https://thefiniko.com/r/29471