С более чем 2 миллиардами уникальных пользователей каждый месяц YouTube может стать мощным маркетинговым инструментом для брендов. И вот что вам нужно знать…
Что такое YouTube?
Если вы еще не знаете, что такое YouTube, значит вы немного отстали от жизни. YouTube - это бесплатная платформа для обмена видео, которая упрощает просмотр онлайн-видео. Пользователи могут смотреть, ставить лайки, публиковать, комментировать и загружать свои собственные видео на данную платформу для последующей трансляции в различных социальных сетях.
По данным YouTube , площадкой ежемесячно пользуются более 2 миллиардов уникальных пользователей, и они работают более чем в 100 странах и на 80 языках. Ежедневно смотрят один миллиард часов видео, и только на мобильных устройствах контент достигает большего числа людей в США, чем любая телесеть.
В этом цикле статей вы узнаете
- Почему бренды должны использовать YouTube?
- Каковы лучшие практики для YouTube?
- Как включить мои видео YouTube в расписание социальных сетей?
1. Почему бренды должны использовать YouTube?
С огромным количеством людей и часов, проводимых на YouTube, платформа может стать мощным маркетинговым инструментом для брендов.
Видеоконтент и видеомаркетинг могут показаться сложными, если вы никогда раньше не работали с видео. Но многие бренды уже создают контент, достойный YouTube, его просто нужно адаптировать.
Вы размещаете видео на IGTV? Идеально подходит для кросс-публикации на YouTube. Вы пишете блоги, делясь советами о чем-то в вашей отрасли? Превратите эти слова в тезисы для обсуждения и сделайте быстрое видео по той же теме. Вы делитесь своими ежедневными задачами в IG Stories? Соедините их все вместе для видео «День из жизни».
YouTube - отличный инструмент, который можно добавить в свой маркетинговый арсенал, особенно для брендов, которые полагаются на Instagram как на основной социальный канал.
Вот несколько причин, по которым ваш бренд должен попробовать YouTube:
Узнаваемость бренда
Согласно исследованию Google в 2018 году , почти две трети покупателей заявили, что видео вдохновило их на покупки, и более 90% из них говорят, что они открыли для себя бренды на YouTube.
Зрители в 4 раза чаще используют YouTube, чем другие платформы, чтобы найти информацию о бренде, продукте или услуге, и в 2 раза чаще покупают то, что видели на YouTube .
Представление вашего контента зрителям на платформе может помочь людям узнать о вашем бренде и принять решение о покупке.
Органический охват
YouTube - это собственная поисковая система, и люди часто переходят на сайт специально с исследовательскими целями. YouTube на самом деле является вторым по посещаемости сайтом , уступая только Google.
Это означает, что если ваши заголовки, описания и ключевые слова оптимизированы, у вас есть шанс органично охватить новую аудиторию. Обратите внимание, как часто, когда вы что-то гуглите, первыми результатами поиска оказываются обучающие материалы на YouTube? У видео есть возможность занять первое место в результатах поиска Google, что означает увеличение трафика.
Соблюдение последовательного расписания публикаций, наличие релевантных описаний с большим количеством ключевых слов, использование тегов, создание ценного контента и присутствие гостей также могут помочь увеличить ваш органический охват.
Возможности маркетинга
YouTube также является прекрасным местом для партнерства с брендами и рекламных возможностей. Более 78% маркетологов считают YouTube самой эффективной платформой для видеомаркетинга, за ней следует Facebook.
Существует множество различных способов рекламы на YouTube, включая медийную рекламу, оверлеи, видеообъявления с возможностью пропуска, объявления-заставки, спонсорские карточки и многое другое. Посмотрите на различия здесь и решите, что лучше всего подойдет для вашего бренда.
YouTube также является отличным местом для работы с влиятельными людьми. Исследование, проведенное в 2017 году, показало, что сотрудничество с создателями YouTube в 4 раза эффективнее способствует повышению узнаваемости бренда, чем сотрудничество со знаменитостями.
Когда дело доходит до рекламы и партнерских отношений на YouTube, не существует жестких правил, но благодаря разнообразию маркетинговых возможностей каждый бренд может предложить эффективную стратегию, основанную на своей цели и бюджете.
Часть 2: Как бренды используют YouTube? Читайте в следующей статье.
Подпишитесь на канал Ptarh, чтобы не пропустить.
Вам может быть интересно...
#видео #стриминг #video #ptarhstudio #малыйбизнес #онлайн-обучение #онлайн-школа #видео контент #youtube продвижение #продвижение видео