Сегодня можно смело заявить, что аутсорсинг стал неотъемлемой частью управления бизнесом. В 2020 году он обогнал крупнейшие отрасли в мире. Для компаний передача отдельных процессов или даже целых подразделений на аутсорсинг — это дополнительная возможность увеличить эффективность и снизить затраты.
По данным статистических исследований России:
- 78% компаний во всем мире положительно относятся к аутсорсингу;
- 83% компаний и учреждений передают или планируют передать ряд функций на аутсорсинг;
- 45% компаний отдают процессы на аутсорсинг с целью необходимости привлечь отсутствующих в штате специалистов
- 36% компаний отдают процессы на аутсорсинг с целью экономии.
По данным статистических исследований в мире:
- Почти 54% пользуются услугами аутсорсинга, такая система работы дает возможность больше сосредоточиться на прибыли и бизнесе в целом.
- Около 24% предприятий увеличили эффективности работы за счет аутсорсинга.
Пандемия резко увеличила спрос на аутсорсинг бизнес-процессов. По прогнозам исследовательской компании ReportLinker (Business Process Outsourcing, BPO), к 2025 году его объем достигнет 114 миллиардов долларов с годовыми темпами роста 5-6 %. Впрочем, уже сегодня для многих очевиден тот факт, что аутсорсинг бизнес-процессов — уже не просто тренд, а реально работающий инструмент, позволяющий, с одной стороны, сосредоточиться на профильных функциях, с другой — повысить качество продукта или услуги.