Найти в Дзене
ТАРАНТАС НЬЮС

Дизайнер представил проект «перезагрузки» ЛуАЗа

Автор рендеров не отрицает сходства с моделями Mercedes-Benz Gelandewagen, Jeep Wrangler и Suzuki Jimny.

Рендеры Волынь-2. Изображение: drive2.ru
Рендеры Волынь-2. Изображение: drive2.ru

Независимый украинский дизайнер Роман Прядько представил свое видение возрожденного советского «проходимца» ЛуАЗ-969 /969M /1302 Волынь . Данная модель была продолжением, «выросшим» из проекта армейского транспортера. Серийный выпуск модели осуществлялся с 1966 по 2002 годы и был налажен в Луцке (Украина). В ходе производства автомобиль неоднократно модернизировался и улучшался, но вот полноценного продолжения так и не получил.

Дизайнер Роман Прядько решил представить, как мог бы выглядеть современный вариант ЛуАЗа . Автор решил использовать оригинальный стиль модели первого поколения и взглянул на него под иным углом.

Рендеры Волынь-2. Изображение: drive2.ru
Рендеры Волынь-2. Изображение: drive2.ru

При взгляде на концепт Волынь-2 сразу угадываются знакомые черты кузова с высоким дорожным просветом, круглая оптика, схожая с оригинальной, стилизованная под брезентовое покрытие крыша, рельефный задок с характерной задней дверью и запаской.

Рендеры Волынь-2. Изображение: drive2.ru
Рендеры Волынь-2. Изображение: drive2.ru

Автор рендеров не скрывает, что при работе над экстерьером он опирался на модели Mercedes-Benz Gelandewagen , Jeep Wrangler или Suzuki Jimny, но считает это закономерным, ведь все указанные модели также заимствуют стиль из прошлого. При этом автомобиль Волынь-2 получился крайне самобытным и наверняка смог бы привлечь многих покупателей.

Рендеры Волынь-2. Изображение: drive2.ru
Рендеры Волынь-2. Изображение: drive2.ru

Был также представлен интерьер Волыни-2 . По идее автора, в салоне должно появиться двуспицевое рулевое колесо, а общая стилистика консоли напоминает оригинальную. В остальном же, интерьер был создан с нуля, ведь салоны ЛуАЗов были исключительно утилитарными.

Авто
5,66 млн интересуются