Первое слово человека – это слово «МАМА».
Второе слово – «ДУРАК».
Не только взрослые самоутверждаются унижением другого человека.
Дети в садике, а особенно в школе, обзывают друг друга, доказывая себе и другим свою крутость.
В школе учат чему угодно, только не главному.
А главное в жизни (помимо умения что-то делать своими руками) – уметь разговаривать.
Уметь разговаривать – не значит болтать без умолку. Это значит: словами заставлять людей делать так, как вам выгодно.
Не слушайте интеллигентов в первом поколении, которые заламывают руки: ах, обзываться нехорошо! Хам не поймёт изысков. А просьбы прекратить только утвердят его в хамстве.
Учиться отражать оскорбления и обзывания в школе – отличная практика для ребёнка, которая ещё как пригодится в жизни!
Да и в школе это не просто защитит ребёнка, а создаст ему авторитет и репутацию человека, который может постоять за себя особенным образом и которому на острый язычок лучше не попадаться.
Итак, большинство оскорблений и обзываний примитивно составлены, и сводятся к убогому утверждению: «ты – дурак». Слова могут быть разные, но суть одна: «ты – дурак».
Главная ошибка – это ответ: «ты сам дурак».
Последует "пинг-понг" этим или другим словом. Кто первый прекратил – тот проиграл.
Не ведитесь на это. Хам, затеявший обзывалки не устанет: для него это единственный способ самоутвердиться.
У вас должно быть заготовлено три варианта ответа (далее трёх "пинг-понгов" конфликт в таком формате не заходит). Выучив три ответа (так, чтоб они отлетали от зубов), применив их на практике, вы потом ещё добавите парочку для надёжности.
Пример:
Хам: «Эй, ты, дубина!» - (тот же «дурак»).
Вы: «У тебя что, день сегодня тяжёлый, или жизнь неудачная?»
Хам: «Ты чё? Дура, что ли?»
Вы: «Ладно, всё, иди на фиг, и там погибни!"
Вариант: «Иди, отдохни, полежи на рельсах».
Хам: «Ты чё? Не поняла?»
Вы: «Ну, как можно не понять, что ты – неудачник?»
Как правило, после «тройного пинг-понга» хам затыкается: его возможности исчерпаны.
Часто, когда хаму нечем ответить на вашу разнообразную реакцию, и он сам и его приспешники начинают смеяться, скрывая замешательство. Тут хорошо ставить точку фразой в стиле русских пословиц:
«Где умному горе, там дураку – веселье».
Или:
«Иди, иди, ПУСТЫШКА ГЛУПОДЫРАЯ, досмеёшься на толчке».
Поясняю: ГЛУПОДЫРАЯ переводится со старославянского как «глупая». Никакая это не обсценная лексика. Употребляйте смело. А если даже пожалуются учителю, то тут можно и плюсы себе заработать. Говорите:
«Марь Иванна! Мы с папой читали старорусские летописи. Эта фраза оттуда. Она сама вырвалась. Мне даже интересно. Надо бы перечитать».
Во-первых, мало кто читает старорусскае летописи. Первый плюс.
Во-вторых, мало кто их применяет. Это – второй.
А уж перечитывают их – три человека в мире. Удивление обеспечено: все трепещут перед неизвестным.
Только обязательно:
1. Придумайте фразы, найдите их в интернете, в русских поговорках.
2. Запишите их на бумаге.
3. Посоветуйтесь с мамой или папой: они помогут отточить фразы.
4. Выучите твёрдо наизусть.
5. Потренируйте с родителями вслух разные варианты. Импровизируйте, пока не получите естественный и убийственный ответ.
6. Оттачивайте спокойную, слегка уставшую интонацию, типа: как я устал(а) от этого хамства!
УДАЧИ!
Большой палец ВВЕРХ. Подписывайтесь на ДЕДА. Делитесь в СЕТЯХ.
Читай также на моём канале:
Только так ты станешь лидером.
Мудры мои, мудры.
Стать отличником за две недели.
И другое.