Найти тему
Кто что сказал

Как искать заказы для копирайтинга

Оглавление
Что такое копирайтинг.
Что такое копирайтинг.

Копирайтинг — это искусство и навык продажи словом. Для каждого, кто вступил на путь освоения этой профессии важно понимать, где брать заказы. Как правильно презентовать себя и свои работы? Как безопасно получить деньги за труд, и не попасть в лапы к мошенникам, которые не хотят платить вам?

При этом важно осознавать и верить, что заказы для копирайтера есть всегда. Многое зависит от вашего настроя на работу, навыков и усилий. Но всё в ваших руках.

Две стратегии поиска заказчика

Все способы по поиску потенциальных заказчиков, можно разделить на активный и пассивный.

Пассивный вы один раз вкладываете своё время и ждете отклика. Можете заготовить резюме и разместить его на ха.ха ру, сами сверстать продающий сайт с примерами работ или использовать социальные сети для вашего портфолио.

Активный способ, приемлем если вы правильно распределяете время на написание работ и на поиск новых заказов. Для этого применяют на практике правило Парето. Он гласит, что 20 процентов вложенных усилий приносят 80 процентов успеха. К этому не следует относиться как точному закону, но вместе с тем усилия всегда приносят позитивный результат.

Заказы для копирайтеров.
Заказы для копирайтеров.

Применительно к копирайтингу это значит, что час времени, которое вы затратили на поиск вакансии приведут с вероятностью в 80 процентов вас к успешному обретению нового заказчика. Важна системность в поиске и ваше намерение найти щедрого заказчика. Поэтому вы можете смело применять этот принцип для поиска клиентов.

Где водятся заказчики?

Когда вы определились со стратегией, то смело можете выбрать площадку, благо таких в интернете и жизни много.

Если вы новичок в мире копирайтинга, то сначала есть смысл поработать на биржах. Большие деньги там найти сложно, но познакомиться со спецификой работы и набраться опыта можно. Хотя не всё так однозначно, есть авторы, которые зарабатывают от 40 — 60 тысяч рублей только на бирже.

Плюсы и минусы бирж копирайтинга

Бирж копирайтинга более шестнадцати. Зарегистрируйтесь на нескольких. Здесь список из наиболее популярных бирж: FL.ru ,Advego.ru , Kwork.

Плюсы работы:

  1. Не нужно вкладывать большие деньги.
  2. Возможность работы по предоплате.
  3. Низкий порог вхождения на биржу.
  4. Если ваш стиль понравиться SEO-специалистам или веб-мастерам с доходными проектами вы можете хорошо заработать.
  5. В любой момент можно уйти, забрав портфолио с собой.

Минусы работы на бирже:

Биржи копирайтинга.
Биржи копирайтинга.
  1. Тяжёлый труд.
  2. Невысокая оплата труда, 100 рублей за 1000 знаков.
  3. Риск потерять мотивацию и уйти из копирайтинга.
  4. Не все заказчики с биржи готовы работать по предоплате.
  5. Высокая конкуренция и невозможность профессионального роста.

Инфобизнесмены в социальных сетях

Уметь работать с бизнесменами можно и нужно. Они нуждаются в ваших услугах. Выберите привлекательную для вас тему и бизнесмена, который работает в этой области. Это может быть онлайн школа по маркетингу или построению бизнеса. Всего бизнес форумов более одного десятка, их без труда можно найти в интернете.

Плюсы бизнес форума:

  1. Можно найти богатых заказчиков.
  2. Прокачать свою ценность.
  3. Поднять уровень самооценки и уверенности в своих силах.
  4. Придётся сделать сайт с рекламой ваших услуг.

Минусы бизнес форума:

  1. Писать качественно и ярко. Без этого навыка здесь делать нечего.
  2. Большая конкуренция среди раскрученных копирайтеров.
  3. Постоянное обучение.

Живой тренинг, важная площадка для старта в копирайтинге

Как стартовать копирайтеру.
Как стартовать копирайтеру.

Третий ресурс в списке площадок тренинг. Что бы попасть на тренинг или бизнес встречу, достаточно про неё узнать и купить билет для участия. Если вам интересна тема тренинга хорошо, но это не главное. Вам нужны контакты и встреча с бизнесменами.

Это ваша цель посещения. Очень желательно посетить крупное мероприятие в Москве, Санкт— Петербурге или любом большом городе.

У вас задача — раздать ваши визитки, буклеты или коммерческие предложения. Желательно по две в одни руки.

Плюсы:

  1. Практически отсутствие конкурентов.
  2. Большие возможности вашего роста.
  3. Тренировка навыка общения.
  4. Полезные знакомства.

Минусы:

  1. Расходы на транспорт, тренинг и проживание.
  2. Вы тратите время на тренинг и проезд до места его проведения.
  3. Психологический дискомфорт, при продажи своих услуг лично.

Статью проверил и отредактировал Papa Vlada.

Первоисточник статьи опубликован на сайте Кто сказал.