Найти тему
Истории про всякое

Как живется в психушке, и почему я оттуда сбежала через месяц

Одна палата на 30 человек, одна прогулка в месяц, один шаг до того, чтобы в самом деле не сойти с ума. Но обо всем по порядку. В тяжелое для меня время, четыре года назад, когда почва уходила из-под ног и мир в прямом смысле слова рушился, я искала помощи везде. Любым доступным мне способом. В том числе и в ПНД. Так я оказалась в кабинете у врача, а он определил мое состояние как критическое и отправил в психушку. Рассказываю, что же там происходит:

источник: http://www.colta.ru
источник: http://www.colta.ru
  • Каждого, кто приезжает в клинику, раздевают догола и забирают все вещи: от телефона до украшений. У меня была безобидная сережка в носу, сняли и ее. Вещи запихивают в какую-то грязную наволочку, а обнаженного пациента сажают в ванную, где будут мыть.
  • Связаться с родственниками и друзьями невозможно, ведь телефон валяется где-то в подвалах больницы. Со стационарного можно звонить только с разрешения лечащего врача, а принимает он раз в три-четыре дня. Не чаще.
  • Каждого новоприбывшего сажают в карантинную палату. Там человек 30: новенькие и буйные. Если ведешь себя хорошо, то получаешь более элитные жилищные условия всего с пятью соседями. Если позволил себе выходку, например, расплакался, то возвращаешься в ад.
источник: adme.ru
источник: adme.ru
  • Душ раз в неделю. При этом на тебя пристально смотрят санитары. Своих средств гигиены кроме зубной щетки и пасты там иметь нельзя, поэтому моешься каким-то лютым средством, которое превращает твою кожу в чешую.
  • В уборной нет кабинок. Даже перегородок никаких нет. Просто унитазы. Двери в уборную, единственную на все отделение, не закрываются. И еще там нет зеркал, чтобы никто не поранился.
  • В столовой кормят холодной едой в целях безопасности пациентов. По этой же причине не дают вилки и ножи. И если без последнего жить можно (стейков в меню не предполагается), то без вилки — тяжело. В психушке и так сложно чувствовать себя человеком, а еще и рыбу приходится поедать ложкой.
  • Окна моей палаты выходили на кирпичную стену с колючей проволокой. За стеной — следственный изолятор. О внутреннем состоянии пациентов в психушке вообще никто не думает. Уродливые интерьеры, уродливые фланелевые халаты в цветочек, которые меняют максимум раз в неделю. У тебя нет отдельной одежды даже для сна.
  • Из отделения я вышла всего дважды. В первый раз — на прогулку. Нас вывели минут на 20 погулять в маленьком внутреннем дворике и тут же загнали обратно. Второй раз я ушла оттуда домой, навсегда и больше не собираюсь возвращаться.

Если интересно узнать, как я оттуда выбралась, оставляйте комментарии.