Найти в Дзене

Заказать 2D и 3D-графику, анимацию для игр и приложений

Оглавление

Современная анимация используется не только в качестве мультипликационного жанра для ТВ и продакшна . Активное применение этот вид искусство нашёл в сфере создания игр и мобильных приложений. Технологии 2D и 3D-анимации в настоящее время дают возможность производить всё новые захватывающие игровые миры. Учитывая большой спрос на игры, создателям игр приходится серьёзно конкурировать, воплощая всё более смелые фантазии и применяя самые инновационные методы. Любители игр предъявляют в рамках широкого выбора всё более высокие требования к качеству анимации. Поэтому компаниям, разрабатывающим игры и мобильные приложения , приходится постоянно улучшать как творческую часть, так и техническое воплощение персонажей, фонов и прочих элементов игр и приложений. Каждый элемент 2D и 3D анимации должен быть скрупулёзно проработан, в противном случае пользователь просто выберет другую игру или приложение. В этой статье мы поговорим о таком процессе, как создание 2D и 3D графики, анимации для игр и приложений .

В чем различия 2D и 3D анимации?

Двухмерная графика или 2D представляет собой технологию производства изображений посредством применения компьютерных программ. В основе создания изображений лежит представление только о ширине и высоте. Такие изображения ещё называют плоскими. Традиционная анимация с момента её создания и до открытия компьютерных технологий производилась одним способом. Аниматор последовательно создавал кадры, каждый из которого содержал информацию об изменении движения. Показанные друг за другом в скоростном режиме, кадры создавали полную иллюзию движения.

2D анимация принципиально похожа на традиционную . Отличие 2D метода в том, что аниматор не только может рисовать в технике «кадр за кадром», но и изменять разные составляющие персонажей, чтобы потом менять положение частей тела отдельно, без отрисовки всего персонажа заново в другом положении. Трехмерная графика или ЗD направлена на визуальное воплощение информации посредством компьютерной графики, основанное на трех измерениях – ширине, высоте и глубине. Изображения, полученные с помощью 3D, являются объемными. 3D-анимация создаётся совсем по-иному, теми же остаются лишь законы композиции и механики физического объекта в движения.

Заказать 2D и 3D-графику, анимацию для игр и приложений
Заказать 2D и 3D-графику, анимацию для игр и приложений

Сначала создаётся эскиз персонажа , на основе которого конструируется в цифровом виде объемная модель , все анатомические детали которой скрупулёзно проработаны. Анимация, включающая все изменения положения объекта и его частей в пространстве, производится с помощью построения моделей на заданных ключевых кадрах. Для создания иллюзии движения компьютер проводит вычисления и осуществляет интерполяцию между заданными кадрами. Создание 2D и 3D анимации очень разнятся по срокам и стоимости из-за различной сложности изготовления. Общепринято считать стоимость 2D анимации в минутах изготовления, а 3D в –секундах.

От анимации в кино требуется просто быть увлекательной, яркой и интересной. Когда создаётся анимация для игр, то дополнительное требование к ней в том, чтобы объекты и персонажи реалистично выглядели со всех сторон. Анимация игр применяет глубокий, практически научный подход к воссозданию верной механики и анатомии тела , т.к. игры интерактивны и ракурс, с которого пользователь смотрит на героя, всё время меняется. Герой игры должен привлекательно и реалистично выглядеть в движении и во всех ракурсах. Также в игре необходимо присутствие интересной, захватывающей истории, которая сконцентрирует на себе внимание пользователя.

Этапы создания анимации

Вначале важно разработать идею и концепцию будущей анимации игры или приложения . После чего наступает время процесса предпродакшна, в рамках которого пишется сценарий и прорабатывается сюжет игры. В рамках данного этапа также осуществляется разработка эскизов персонажей, раскадровки, графических элементов, цветовой гаммы и фонов. Отдельно создаётся звуковое сопровождение , профессиональные актёры озвучивают реплики персонажей, закупаются в саунд-банках или создаются специально для проекта музыка и все звуки. Важным этапом производства игровой анимации является создание персонажей. Вначале решаются вопросы о том, какими будут пол, возраст, личностные и внешние характеристики персонажей. После чего дизайнер рисует персонажей в цифровом виде. Персонаж рисуется в серии рисунков-концептов для точной визуализации внешности и её изменений во время движений или при смене одежды, оружия и т.д.

Когда точное представление о персонаже и его движениях получено, художник воплощает персонажа в 3D модели или рисует в 2D . Принципиально важная часть этой операции заключается в соблюдении анатомической точности. Персонаж, производя какое-то движение, должен оставаться реалистичным с сохранением всех анатомических подробностей. Для достижения этой цели создается низкополигональная модель, которая в дальнейшем дорабатывается, текстурируется и детализируется.

Анимационная студия «Медиа Основа» создаёт анимацию высокого качества. Мы воплотили множество анимационных проектов, которые присутствуют в нашем портфолио. Наша анимационная студия принимает заказы на производство анимации для 2D/3D игр . Мы работаем точно в рамках технического задания, учитываем особенности анимации игр, готовы воплотить самые оригинальные пожелания заказчика.