Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.
Сегодня поговорим об одном блоке, о котором мало кто рассказывает, считая его не важной частью самолета. На безопасность полета он конечно же не влияет, однако упрощает работу бортпроводников, при этом создает приятную атмосферу во время посадки пассажиров.
Я уверен, что многие пассажиры, когда поднимались на борт, слышали приятную музыку, за это отвечает блок PRAM . Согласитесь, без музыки не так приятно.
Далее, записанная речь, которую вы все слушаете, воспроизводиться через этот блок. Это информация касающаяся пользованием аварийно-спасательным оборудованием, аварийными выходами и тд.
Находится данный блок слева от входной двери, над креслами бортпроводников.
Данный блок имеет внутреннюю память, где можно хранить как фоновую музыку, так и речевые сообщения. Данная память позволяет сохранить до 9 сообщений в одном блоке, всего можно создать 10 речевых блоков для одного маршрута.
Всего же, можно запрограммировать 99 маршрутов с уникальным речевым и музыкальным сопровождением.
На передней панели находится ЖК-дисплей, который отображает название музыкальных треков, речевых сообщений и тд. Ничего не обычного, стандартный дисплей.
Там же находится и ручка управления громкостью, либо клавиши управления громкостью.
На передней панели, так же имеются клавиши для управления. Вот именно эти клавиши обычно повреждаются. Стандартная проблема, это растрескивание поверхности клавиш.
Эта проблема достаточно часто возникает, либо бортпроводники не аккуратно пользуются данным блокам, либо, более вероятно, не качественный материал поверхности клавиш.
На фото видно, что клавиши имеют повреждения.
Вообще, механические клавиши, могли бы все исправить, либо сделать поверхность этих же клавиш более эластичный, мягкой. Так как поверхность жесткая, то при нажатии, она прогибается, что приводит, через какое-то время, к появлениям трещин, а далее к разрушению этой поверхности.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.